Новосибирск
  • Регистрация
  • Воинская, 63 — 1 этаж
  • Санкт-Петербургская академия управления и экономики 50 м
1

Добрый день. Хочу обратить отдельное внимание руководителей на вашего специалиста Галину. Очень некорректное общение с клиентами. Считаю высказывания "НУ, КАПЕЦ", вздохи и "закатывание" глаз более чем не уместными при общении банковского работника с клиентами. Не её ли это обязанность и работа точно выяснить с каким именно вопросом я пришла, и только после этого проводить операции в программе. Остальные специалисты тоже не отличаются приветливостью! Радуют только кассиры. Ни в одном другом отделение банка Открытия не встречалась с таким хамским и бестактным общением. Раз в месяц бываю в отделениях на Челюскинцев или Октябрьской, обслуживание там всегда на 5! Уважаемые руководители, работайте со своим персоналом.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно Ваше мнение.

    Мы готовы провести внутреннюю проверку, и будем признательны, если Вы сообщите, когда состоялся Ваш визит (визиты) в указанный офис и какого рода услуги Вы получали.

    Если некорректное поведение сотрудника имело место, мы примем соответствующие административные меры. Контроль управляющего офисом за соблюдением сотрудниками корпоративных стандартов обслуживания клиентов будет усилен.

    Приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

    Банк «Открытие»

    Ответить
  • Добрый день. Визит был 15.12 с 13.30 до 14.00 примерно. Пришла к специалисту с просьбой закрыть карту зарплатную муниципального банка. Специалист спросил - будут ли ещё перечисления на эту карту. Ответила, что нет. После чего Галина провела некие операции в программе, распечатала и попросила заполнить заявление, в котором была графа "Причина закрытия". На мой вопрос "что конкретно писать? Т.к это была не моя инициатива менять карту муниципального банка на карту банка Открытие". После чего и последовала, на мой взгляд, не совсем адекватная реакция, которую я описала в первом своём обращении. Я не знала, что счёт, к которому прикреплена карта остался прежним, т.к у банка изменилось название, менялись реквизиты..... А именно это и вызвало негодование вашего специалиста

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет