Новосибирск
  • Регистрация
  • Воинская, 63 — 1 этаж
  • Санкт-Петербургская академия управления и экономики 40 м
1

Являюсь постоянным клиентом вашего банка, обслуживаюсь в другом офисе, но тут довелось дважды побывать в вашем , клиентоориентированности никакой. Уважаемое руководство, кто у вас отвечает за сервис??!! Он на нуле. Сотрудники не здороваются, ни в первое посещение вашего офиса ни во второе, даже не поднимают глаза когда к ним обращаешься за консультацией, продолжая заниматься своими делами, отвечая с недовольством. Банкомат тот вообще постоянно не работает.

Уважаемый Клиент!

Спасибо, что поделились своим мнением. Для нас очень важны оценки наших клиентов.

Действительно, банкомат, установленный в офисе, временно неработоспособен по причине серьезной поломки, что увеличивает поток клиентов в кассу за снятием наличных. В связи с большим количеством клиентов, ожидающих обслуживания, в офисе бывает шумно, возможно, по этой причине Вы не услышали приветствия сотрудников. Стандартами корпоративного обслуживания предусмотрено приветствие клиентов, и этого требования сотрудники в офисах придерживаются.

В любом случае мы акцентировали внимание коллектива на данном моменте, т. к. хотим, чтобы наши клиенты не испытывали дискомфорта, были довольны качеством обслуживания и уходили из офиса с хорошим настроением. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Что касается банкомата – мы искренне сожалеем, что в период его неработоспособности клиенты испытывают неудобства, и приложим все усилия, чтобы быстрее решить возникшую проблему.

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Клиент!

    Спасибо, что поделились своим мнением. Для нас очень важны оценки наших клиентов.

    Действительно, банкомат, установленный в офисе, временно неработоспособен по причине серьезной поломки, что увеличивает поток клиентов в кассу за снятием наличных. В связи с большим количеством клиентов, ожидающих обслуживания, в офисе бывает шумно, возможно, по этой причине Вы не услышали приветствия сотрудников. Стандартами корпоративного обслуживания предусмотрено приветствие клиентов, и этого требования сотрудники в офисах придерживаются.

    В любом случае мы акцентировали внимание коллектива на данном моменте, т. к. хотим, чтобы наши клиенты не испытывали дискомфорта, были довольны качеством обслуживания и уходили из офиса с хорошим настроением. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

    Что касается банкомата – мы искренне сожалеем, что в период его неработоспособности клиенты испытывают неудобства, и приложим все усилия, чтобы быстрее решить возникшую проблему.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • И снова добрый вечер, не поленилась зайти снова именно в это отделение, надеясь, что была услышана. Но нет, как было все так и осталось, как не обращали на входящего человека внимания так и не обращают. Информацию приходится вытягивать самостоятельно. Очень жаль. Все таки лучше ходить в те отделения, в которых клиенту рады, слава богу, пока такие еще остались.

    Ответить