• Тюленина, 15
  • Свечникова 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что за отделение, я не по наслышке знаю, как должен выглядеть банк, какой дресс-код, как нужно общаться с клиентами, как совершать продажу, не знаю я во всех ли отделениях так, но у вас просто безобразие. Честное слово, если бы я был шоппером, то вы бы получили самые низкие оценки за своих сотрудников, их внешний вид и вид вашего ДО!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь, отзывы наших клиентов помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса.

    Пожалуйста, сообщите, в какой день состоялся Ваш визит в офис «Родники», кто из специалистов Вас обслуживал и какой вопрос вызвал затруднения. Если описанные Вами факты действительно имели место, мы обязательно примем соответствующие меры.

    По поводу дресс-кода и внешнего вида офиса хотели бы пояснить следующее.

    По действующим в банке стандартам дресс-код сотрудников, обслуживающих клиентов, включает черные брюки или юбку, белую рубашку или блузку, а также фирменный шарф. Указанным стандартам внешний вид сотрудников дополнительного офиса «Родники» соответствует.

    В настоящее время запущен процесс ремонта и рестайлинга офисов бывшего Новосибирского Муниципального банка: постепенно все они, в том числе дополнительный офис «Родники», будут приведены в соответствие с принятыми в банке «Открытие» современными стандартами в области дизайна, функциональности и организации внутриофисного пространства.

    Спасибо Вам за внимание к банку, будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству.

    Банк «Открытие»

    Ответить
Реклама не загрузилась