Новосибирск
  • Регистрация
  • Дзержинского проспект, 12/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1100 м
  • Красина 230 м
1

Ужасное отделение банка!!!!я крайне возмущена!!!я не раз не смогла в вашем отделении оплатить за учебу!!!!постоянно приходиться ездить в другие отделение !!!!!Сегодня 25.02.16 в 14:00 я приехала в данный банк на проспекте Дзержинского заплатить за учебу,думаю ремонт наверняка уже сделан и должен работать. Приезжаю,действительно открыто,шарики висят!я радостная иду на кассу,чтоб внести деньги учебному заведению,мне кассир заявляет-Девушка,а вы по оплате за учебу?нет-нет,я не могу принять Вас,у меня не снимается комиссия по данной операции....Пройдите к менеджеру ,она примет Вас и оплатите у нее .Я жду очереди,объясняю ситуацию,рядом сидящий сотрудник говорит -Нет,мы не принимаем никаких оплат!!!!Хотя менеджер,к которой я обратилась готова была принять. Я уже производила оплату через менеджера в другом вашем филиале и все нормально было,на что вторая девушка мне ответила-А когда это было?!!Я отвечаю- В октябре. -Так у нас новый закон с 9 ноября вышел,что менеджеры не имеют права принимать оплату!!!Зайдите попозже к нам!!! Это что за бред, извините????!!!Я через час снова приехала ,но ситуация осталась та же. Мне пришлось менять все свои планы и ехать на Кирова в главный банк. Это что за отношения к клиентам?!!Я не раз еще не внесла деньги в данном филиале,то программа зависнет,то ремонт у вас,а теперь еще оказывается ,комиссия не считывается.Это что за издевательство???! Требую объяснения данной ситуации!!!Данные,телефон по запросу отправлю.

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.

С 9 ноября 2015 года в связи с объединением в Новосибирске двух филиалов банка действительно произошла смена программного обеспечения. Благодаря новой программе оплачивать услуги, в том числе образовательные, стало еще удобнее: произвести оплату стало возможно напрямую в кассе, без предварительного обращения к сотруднику в зале обслуживания клиентов. К сожалению, сотрудник-стажер, к которому Вы обратились, неверно проинформировал Вас. Мы признаем свою вину и искренне сожалеем, что в результате Вам пришлось потратить на оплату услуги дополнительное время. По Вашему обращению приняты меры для предотвращения повторения подобных ситуаций в будущем.

По стечению обстоятельств в тот день, когда Вы обратились в банк, в программном обеспечении отмечались кратковременные сбои. В настоящее время Вы, как и прежде, можете произвести оплату за обучение в любом удобном для Вас офисе банка.

Надеемся на Ваше понимание и будем рады продолжить с Вами сотрудничество.

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.

    С 9 ноября 2015 года в связи с объединением в Новосибирске двух филиалов банка действительно произошла смена программного обеспечения. Благодаря новой программе оплачивать услуги, в том числе образовательные, стало еще удобнее: произвести оплату стало возможно напрямую в кассе, без предварительного обращения к сотруднику в зале обслуживания клиентов. К сожалению, сотрудник-стажер, к которому Вы обратились, неверно проинформировал Вас. Мы признаем свою вину и искренне сожалеем, что в результате Вам пришлось потратить на оплату услуги дополнительное время. По Вашему обращению приняты меры для предотвращения повторения подобных ситуаций в будущем.

    По стечению обстоятельств в тот день, когда Вы обратились в банк, в программном обеспечении отмечались кратковременные сбои. В настоящее время Вы, как и прежде, можете произвести оплату за обучение в любом удобном для Вас офисе банка.

    Надеемся на Ваше понимание и будем рады продолжить с Вами сотрудничество.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • Вы пишите,что стало удобней платить!!!!я вижу обратный эффект!!!!Я за пол года не раз еще не оплатила в вашем филиале на проспекте Дзержинского!!!Хоть плату вношу ежемесячно.Постоянно какие то проблемы.Очень жаль конечно,что наш университет выбрал данный банк.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет