Новосибирск
  • Регистрация
  • Дзержинского проспект, 12/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1100 м
  • Королёва 280 м
1

Давно обслуживаюсь в этом банке. За это время были как плохие моменты, так и хорошие. Раньше моим специалистом был Денис, к сожалению он уволился, после чего все пошло насмарку. После ремонта и переименования банка, мне сказали что нужно обновить Интернет банк, и дали инструкцию. Приехав домой и пытаясь разобраться в этой инструкции, я была просто в шоке. Инструкция по установке далеко не для обычного человека. Когда я приехала в банк и попросила помощи, мне сказали что мне нужно домой вызвать Компьютерного специалиста. Почему я должна вызывать кого то, платить, чтобы воспользоваться элементарным интернет банком? Ни в одном банке не видела подобных операций к доступу столь элементарной информации! Я храню деньги в банке, которыми банк прокручивает обороты; плачу ему проценты за снятие, а где мне хоть какой то сервис?

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Интернет-банк – это простой и удобный сервис для клиентов. Для того чтобы начать пользоваться им, необходимо зарегистрироваться, сделав 3 простых шага:

1. Получить ПИН-код активации – временный пароль (12 цифр) в офисе, позвонив в Контакт-центр банка по тел. 8 800 700-78-77 или воспользовавшись любым банкоматом.

2. Зарегистрироваться на сайте https://online.openbank.ru/Regis... указав номер своей карты и полученный ПИН-код активации.

3. Придумать свой логин (от 8 символов, латинские буквы и цифры) и пароль (6 цифр) для входа в интернет-банк и запомнить их.

Трудности с регистрацией в интернет-банке могут возникнуть по такой распространенной и не зависящей от банка технической причине, как переполненность кэша (хранилища временных файлов) интернет-браузера, которым клиенты пользуются на своих домашних компьютерах. Из-за этого веб-страницы могут отображать некорректно, в старом дизайне или вообще не открываться. Функция очистки кэша есть в каждом браузере, как правило, в разделе «Настройки». Скорее всего, именно эту операцию Вам и посоветовали провести (самостоятельно или с помощью специалиста) сотрудники банка.

Надеемся, данная информация поможет Вам решить вопрос с регистрацией в интернет-банке «Открытия», если же нет – просим Вас еще раз обратиться в офис банка.

Спасибо, что пользуетесь услугами нашего банка.

Банк «Открытие»

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Интернет-банк – это простой и удобный сервис для клиентов. Для того чтобы начать пользоваться им, необходимо зарегистрироваться, сделав 3 простых шага:

    1. Получить ПИН-код активации – временный пароль (12 цифр) в офисе, позвонив в Контакт-центр банка по тел. 8 800 700-78-77 или воспользовавшись любым банкоматом.

    2. Зарегистрироваться на сайте https://online.openbank.ru/Regis... указав номер своей карты и полученный ПИН-код активации.

    3. Придумать свой логин (от 8 символов, латинские буквы и цифры) и пароль (6 цифр) для входа в интернет-банк и запомнить их.

    Трудности с регистрацией в интернет-банке могут возникнуть по такой распространенной и не зависящей от банка технической причине, как переполненность кэша (хранилища временных файлов) интернет-браузера, которым клиенты пользуются на своих домашних компьютерах. Из-за этого веб-страницы могут отображать некорректно, в старом дизайне или вообще не открываться. Функция очистки кэша есть в каждом браузере, как правило, в разделе «Настройки». Скорее всего, именно эту операцию Вам и посоветовали провести (самостоятельно или с помощью специалиста) сотрудники банка.

    Надеемся, данная информация поможет Вам решить вопрос с регистрацией в интернет-банке «Открытия», если же нет – просим Вас еще раз обратиться в офис банка.

    Спасибо, что пользуетесь услугами нашего банка.

    Банк «Открытие»