Новосибирск
  • Регистрация
  • Ватутина, 14
  • Площадь Маркса 800 м
  • Стадион Сибсельмаш 130 м
2

Звонок по единому телефону. Три минуты слушаю всякую рекламу, три раза нажмите нужные цифры, потом дождитесь ответа оператора - и 10 минут! !0 минут слушать музыку и набившие оскомину сообщения об адресах банкоматов. Оператор - вежливая, но не очень компетентная. Через банкомат нельзя подтвердить или изменить симку. Пришлось топать в ближайшее отделение и общаться со специалистом вживую. Пол-часа и вопрос решен.
И зачем оператор при звонке настойчиво навязывает якобы лично для вас одобренные кредиты и страховки карт? Кое-как отделался.
Звездочки только за работу специалиста непосредственно в отделении банка

Уважаемый Клиент!

Т. к. в Колл-центр банка обращаются клиенты со всей России, операторы не всегда имеют возможность ответить звонящему в ту же минуту. Как принято во всех банках, время ожидания ответа сопровождается озвучиванием по телефону информации, которая может быть важна для клиента.

От предложенных специалистом банковских услуг вы всегда имеете возможность отказаться. Заметим однако, что многие наши клиенты воспринимают такие предложения с интересом и благодарностью.

Не совсем понятен Ваш вопрос по смене СИМ-карты телефона через банкомат (что невозможно в принципе), но, судя по отзыву, Вы свою проблему решили.

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Т. к. в Колл-центр банка обращаются клиенты со всей России, операторы не всегда имеют возможность ответить звонящему в ту же минуту. Как принято во всех банках, время ожидания ответа сопровождается озвучиванием по телефону информации, которая может быть важна для клиента.

    От предложенных специалистом банковских услуг вы всегда имеете возможность отказаться. Заметим однако, что многие наши клиенты воспринимают такие предложения с интересом и благодарностью.

    Не совсем понятен Ваш вопрос по смене СИМ-карты телефона через банкомат (что невозможно в принципе), но, судя по отзыву, Вы свою проблему решили.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»