Новосибирск
  • Регистрация
  • Ватутина, 14
  • Площадь Маркса 800 м
  • Стадион Сибсельмаш 130 м
1

В банке Открытие (бывший Муниципальный) взяла небольшой кредит в связи с удобными условиями и относительно небольшим процентом (у меня была зарплатная карта). Раньше я закрывала глаза на то, что интернет-банк мне не смогли подключить даже со второго раза, т.к. теряли мое заявление. Не обращала внимание на длинные очереди, на то что в Новосибирске в банк можно обратиться только в субботу в первой половине дня, а вторая половина субботы и воскресенье - выходные у сотрудников, на то что в этот единственный выходной, когда я могу попасть в банк работает максимум 2 сотрудника. Но последние события повергают меня в шок. Началось всё с того, что я взяла небольшой кредит с платежом около 2т.р. в месяц. Половину суммы оплатила буквально в течении первого же месяца. А дальше я немного задержала оплату. К слову, оплата на тот момент снизилась до 800 рублей в месяц. Задержала платеж на 6 дней. После этого начались звонки. Не просто звонки, а звонки с угрозами! Кстати, все звонки у меня записаны. Дальше ещё "интереснее". Задолженность и платеж на 2 месяца я внесла, в те сроки, что указывала сотрудникам с отдела взыскания. Но звонки продолжают поступать, хотя должны были прекратиться уже спустя сутки. Каждый из сотрудников, что мне звонит, говорит, что "ставит пометку о моей оплате", спрашивает причину просрочки платежа в 800 рублей на 6 дней (таких должников как я ещё поискать надо), который уже погашен(!!!), получает ответ и начинает говорить, что мне будут и дальше звонить, что подадут на меня в суд по таким-то статьям, т.е. пытаются морально подавить . Платеж, кстати, поступил, я проверяла. Но по каким-то загадочным причинам его никто не видит. Кто в этом виноват? Почему система банка так плохо работает? Кто может разобраться в этой странной истории? Ни один сотрудник по горячей линии не смог мне помочь! Все говорят, что ничего не могут сделать и звонки будут продолжаться даже после погашения платежа. Мне кажется это уже переходит все границы. На мои звонки сотрудники банка чаще всего перенаправляют меня в отдел по задолжностям, где мне из раза в раз говорят, что они не владеют информацией по моему кредиту, а только информацией о просроченном платеже. Те же, кто владеют информацией по кредиту и платежам, не могут донести информацию о платеже до отдела задолжностей. Думаю моё терпение уже заканчивается. И никому не советую обращаться в этот банк по многим причинам: 1 - некомпетентность сотрудников банка, 2 - отвратительный условия обслуживания, 3 - длинные очереди в единственный выходной, когда в банк можно обратиться вне своего рабочего времени, 4 - постановка телефона на автодозвон, 5 - абсолютное нежелание вникать в проблемы своих же клиентов, 6 - угрозы(!!!) и иные попытки психологического давления.

Уважаемый Клиент!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Согласны с Вами, сложившаяся ситуация недопустима.

Чтобы ответить Вам по существу, нам необходимы Ваши личные данные – ФИО, возможно, номер кредитного договора, другие данные. Просим Вас обратиться к сотрудникам Отдела по работе с просроченной задолженностью по тел. 8 800 700-78-77 (попросите специалиста Контакт-центра соединить Вас с отделом по внутреннему телефону 31-5538). Также Вы можете подойти лично в офис банка по адресу: ул. Челюскинцев, 15 в рабочее время отдела (пн-чт: с 9:00 до 18:00, пт: с 9:00 до 16:45, обед: с 13:00 до 13:45).

Мы заинтересованы в скорейшем решении данного вопроса и настроены на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк «Открытие»

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Плохой у них " владейка" информацией....

    Ответить
  • тоже сталкивались с такой ситуацией?

    Ответить
  • Боремся с отп банком....:)) (есть отзыв.) и он не первый, ещё не таких "обламывали"...

    Ответить
  • Уважаемый Клиент!

    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Согласны с Вами, сложившаяся ситуация недопустима.

    Чтобы ответить Вам по существу, нам необходимы Ваши личные данные – ФИО, возможно, номер кредитного договора, другие данные. Просим Вас обратиться к сотрудникам Отдела по работе с просроченной задолженностью по тел. 8 800 700-78-77 (попросите специалиста Контакт-центра соединить Вас с отделом по внутреннему телефону 31-5538). Также Вы можете подойти лично в офис банка по адресу: ул. Челюскинцев, 15 в рабочее время отдела (пн-чт: с 9:00 до 18:00, пт: с 9:00 до 16:45, обед: с 13:00 до 13:45).

    Мы заинтересованы в скорейшем решении данного вопроса и настроены на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,
    Банк «Открытие»