Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 83 — 1 этаж
  • Гагаринская 40 м
  • Кропоткина 130 м
1

Доброго дня.Возмущена обслуживанием кассира - операциониста Густ Т.В.,это второе общение с данным сотрудником этого филиала.Но все по порядку.Первый мой визит в банк,очень чистенько,аккуратно,нет больших очередей и довольно оперативно,НО ни у одного окошка кассы нет микрофона и поэтому приходится громко говорить(доставляет эстетическое неудовлетворение).Но все прошло быстро,платежи все совершены.В феврале месяце появилась необходимость снова совершить платежи,замечательно!!! есть филиал банка рядом с домом,туда и пойдем.Прихожу,операционист во втором окне свободен,но над окном есть табличка"обслуживание юридических лиц".Я уточнила,про возможность обслуживания меня как физ.лица в данном окне и что я слышу? - а ничего.Я решила повторить свой вопрос громче.Опять тишина.Ну решила проявить настойчивость(ввиду отсутствия микрофона)спросила о том,что "коммуналку"все таки я могу оплатить или нет?Только после моего долгого и настойчивого "крика" у меня молча приняли платеж.В процессе оплаты,я уточнила почему кассир себя так ведет и не отвечает на вопросы клиентов.Последовала долгая,театральная пауза и что-то невнятное в ответ.
Вчера,этот же кассир- операционист отказала мне в приеме платежа.Мотивируя этот тем,что данные денежные средства не отсортированы.Деньги были металлические,достоинством в 10 рублей!!!!! (не копеек).Уточнила,этот ресурс получает отзывы от руководства банка.Прошу пояснить мне действия данного сотрудника.На сколько работа квалифицирована и что последует после проверки данного факта?

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить следующее.

Физические лица могут обслуживаться в кассе, предназначенной для обслуживания юридических лиц, в случае отсутствия клиентов-юридических лиц.

Клиент может, но не обязан отсортировывать монеты старого и нового образца. Данное требование со стороны сотрудника банка неправомерно.

Изложенная в Вашем обращении информация передана руководителю офиса для анализа и дополнительного контроля. С сотрудником банка проведена разъяснительная работа относительно необходимости соблюдения принятых в банке корпоративных стандартов обслуживания клиентов.

От лица банка приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при обслуживании. Надеемся, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к банку в целом.

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить следующее.

    Физические лица могут обслуживаться в кассе, предназначенной для обслуживания юридических лиц, в случае отсутствия клиентов-юридических лиц.

    Клиент может, но не обязан отсортировывать монеты старого и нового образца. Данное требование со стороны сотрудника банка неправомерно.

    Изложенная в Вашем обращении информация передана руководителю офиса для анализа и дополнительного контроля. С сотрудником банка проведена разъяснительная работа относительно необходимости соблюдения принятых в банке корпоративных стандартов обслуживания клиентов.

    От лица банка приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при обслуживании. Надеемся, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к банку в целом.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет