Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 83 — 1 этаж
  • Гагаринская 40 м
  • Кропоткина 130 м
1

Просто отвратительное обслуживание.. Операторы работают очень медленно. Очень. Провели в очереди около часа - когда подошла наша очередь нам сообщили что "это к другому специалисту" пришлось ждать еще.. Когда дошла вновь наша очередь - сотрудница встала и отошла... В процессе обслуживания постоянно отвлекалась на телефонные звонки по другим вопросам. Видимо из за того что есть с чем сравнить - могу сказать что сервис здесь на очень низком уровне... Ну разве сложно установить электронную очередь и пронумеровать окна сотрудников?

Здравствуйте, Олег!

Посещение Вами офиса совпало с проведением затратных по времени операций других клиентов. Сожалеем, что по этой причине Вы ожидали своей очереди дольше, чем рассчитывали, и приносим извинения за доставленные неудобства.

Что касается ухода операциониста, то хотим пояснить, что сотрудники работают по плавающему графику, т. е. время их прихода и ухода может не совпадать с режимом работы офиса в целом. Это делается в интересах клиентов, с целью максимального сокращения времени их ожидания в пиковые периоды, т. к. клиентский поток в течение дня неодинаков. Но, конечно, сотрудник должен был уведомить ожидающих в очереди о завершении своего рабочего дня. С персоналом по этому поводу проведена дополнительная разъяснительная работа.

Все ваши пожелания организационного характера переданы руководству. Благодарим Вас за внимание к банку и надеемся, что в дальнейшем Ваши впечатления от визитов в наш офис будут только положительными.

С уважением,
Банк «Открытие»

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Олег!

    Посещение Вами офиса совпало с проведением затратных по времени операций других клиентов. Сожалеем, что по этой причине Вы ожидали своей очереди дольше, чем рассчитывали, и приносим извинения за доставленные неудобства.

    Что касается ухода операциониста, то хотим пояснить, что сотрудники работают по плавающему графику, т. е. время их прихода и ухода может не совпадать с режимом работы офиса в целом. Это делается в интересах клиентов, с целью максимального сокращения времени их ожидания в пиковые периоды, т. к. клиентский поток в течение дня неодинаков. Но, конечно, сотрудник должен был уведомить ожидающих в очереди о завершении своего рабочего дня. С персоналом по этому поводу проведена дополнительная разъяснительная работа.

    Все ваши пожелания организационного характера переданы руководству. Благодарим Вас за внимание к банку и надеемся, что в дальнейшем Ваши впечатления от визитов в наш офис будут только положительными.

    С уважением,
    Банк «Открытие»

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет