Новосибирск
  • Новогодняя, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 440 м
  • Новая 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужно было сделать перевод SWIFT, подошла к девушке на входе уточнить, осуществляют ли они переводы по такой системе, она не знала, и это работник банка!!! Говорит обратитесь к оператором.Сидят 4-е девушки, 2 из них заняты с клиентом. Третья разговаривает по телефону с клиентами банка. Пока ждала узнала что кто то сломал ключицу, другой клиент...

Показать целиком

Нужно было сделать перевод SWIFT, подошла к девушке на входе уточнить, осуществляют ли они переводы по такой системе, она не знала, и это работник банка!!! Говорит обратитесь к оператором.Сидят 4-е девушки, 2 из них заняты с клиентом. Третья разговаривает по телефону с клиентами банка. Пока ждала узнала что кто то сломал ключицу, другой клиент заболел(вот вам и скрытая информация, очень не красиво!) Жду очереди, передо мной только 2 человека, которые сидят у оператора. прождала минут 10, подхожу к оператору который свободный (это начальница отдела) спрашиваю стоит ли ждать, говорит ждите, в 1-2 окно. Жду еще минут 10 и ура подошла моя очередь к 1-му оператору, подхожу, говорю что надо, а она идите к 2-му оператору, я переспросила, она не шутит? Моему терпению приходил конец. Отсидела еще минут 15, не дождавшись своей очереди ушла. Хочу выразить огромную "благодарность" за такое обслуживание! Это Ужас!!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями. Искренне сожалеем, что Вы не получили необходимую услугу, за что приносим Вам свои извинения.

    SWIFT-переводы в офисе банка осуществляет сотрудник с соответствующими доступами к системе, к которому Вас и навигировали. В момент Вашего обращения в офис обслуживанием клиентов занимались также сотрудники, проходящие стажировку и еще не имеющие доступов к указанной системе, – по этой причине они не могли выполнить необходимую Вам операцию SWIFT-перевода. Управляющий офисом в силу своих функциональных обязанностей также не занимается проведением подобных операций.

    Ваши замечания о недопустимости публичного обсуждения служебной информации переданы коллективу офиса. С сотрудниками проведена дополнительная разъяснительная работа о необходимости соблюдения принятых в банке корпоративных сервисных стандартов.

    Надеемся, что произошедшее в дальнейшем не отразится на Вашем решении быть клиентом нашего банка.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

Реклама не загрузилась