Новосибирск
  • Регистрация
  • Новогодняя, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 440 м
  • Покрышкина 320 м
1

Не знаю почему на флампе нет филиала который находится по адресу Ватутина 14, поэтому напишу тут!
Работает филиал отвратительно, я как юр. лицо обслуживающееся в вашем банке крайне негодую! Открыл счет в прошлом году, подсказали рассказали облизали с ног до головы тока открой счет, открыл в принципе первое время нормально...потом началось...никогда не дозвонишься к ним, телефоны не берут, если дозвонился, то не найдешь человека который с тобой работает (так сказать личного менеджера)) переключают туда сюда...Но последней каплей стало, то что через год мне нужно было обновить сертификат интернет банка...я 5!!! раз ездил, что бы это сделать.....его нужно обновить за 10 дней до окончания, приехал заранее, сказали жди пока закончится потом приедешь..зачеем?? что бы потом сидеть без движения и ждать пока создадут новый...ладно...приехал второй раз двери у них видите ли заклинило...не открывают, никто на тел не отвечает....в третий раз поехал за 2 дня до окончания...сказали, а че так поздно приехал....ок, выдали ключ говорят жди смс...и опять потом приедешь к нам!!! через сутки пришла все сделал поехал я сам так как фирма моя, но директор другой и не мог поехать, поставил роспись.....видите ли подпись не там поставили, не приняли документы...хотя до этого не объяснили где подписать, как делать, все самим надо догадываться...сидят хабалки там, через губу общаются...на дворе 2016 год Карл!!! нужно жизнь упрощать людям а не наоборот портить...у меня счет не в одном банке и я знаю что все делается максимально быстро и удаленно...руководство примите меры!!! поговорите с сотрудниками, пусть они будут компетентны в своей работе, ведь вам надо чтобы мы обслуживались у вас а не нам!!!! Пы.Сы будем уходить с этого банка...

Уважаемый Евгений Константинович!

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свой отзыв, нам важно мнение наших клиентов.

Действительно, в течение некоторого времени ряд клиентов не имели возможности получить ключи из-за их недостаточности в связи с завершением срока действия ранее выданных ключей у большого количества клиентов и массовым переходом с Faktura на BSS. Искренне сожалеем о доставленных неудобствах и приносим свои извинения. В настоящее время вопрос урегулирован, банк располагает комплектом ключей в достаточном количестве.

Что касается оформления сертификатов, то руководителю Вашей фирмы мы поясняли, что они предоставляются директором и подписываются в офисе, чтобы не допустить ошибку и исключить повторный визит в банк.

К сожалению, в Вашем случае именно так и произошло – сертификат оказался подписан некорректно. Но допустить подписание данного документа в офисе во время повторного визита лицом, которое на это не уполномочено, сотрудник банка не имел права. Просим Вас отнестись к этому с пониманием.

Позвольте выразить свое несогласие с тем, что сотрудники общались с Вами в неуважительной форме – это могут подтвердить как свидетели из числа сотрудников и клиентов, так и записи с камер видеонаблюдения.

Надеемся, что данный инцидент не повиляет на Ваше отношение к банку в целом, мы дорожим отношением с клиентами и будем рады продолжить наше сотрудничество.

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Евгений Константинович!

    Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свой отзыв, нам важно мнение наших клиентов.

    Действительно, в течение некоторого времени ряд клиентов не имели возможности получить ключи из-за их недостаточности в связи с завершением срока действия ранее выданных ключей у большого количества клиентов и массовым переходом с Faktura на BSS. Искренне сожалеем о доставленных неудобствах и приносим свои извинения. В настоящее время вопрос урегулирован, банк располагает комплектом ключей в достаточном количестве.

    Что касается оформления сертификатов, то руководителю Вашей фирмы мы поясняли, что они предоставляются директором и подписываются в офисе, чтобы не допустить ошибку и исключить повторный визит в банк.

    К сожалению, в Вашем случае именно так и произошло – сертификат оказался подписан некорректно. Но допустить подписание данного документа в офисе во время повторного визита лицом, которое на это не уполномочено, сотрудник банка не имел права. Просим Вас отнестись к этому с пониманием.

    Позвольте выразить свое несогласие с тем, что сотрудники общались с Вами в неуважительной форме – это могут подтвердить как свидетели из числа сотрудников и клиентов, так и записи с камер видеонаблюдения.

    Надеемся, что данный инцидент не повиляет на Ваше отношение к банку в целом, мы дорожим отношением с клиентами и будем рады продолжить наше сотрудничество.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • ну это ваше мнение такое! и еще сразу поинтересуюсь, почему к вам не попадешь по утрам, то двери заклинят, то охрана не пускает, видите ли проходят какие то мероприятия...отказываются вызвать кого то из начальства...не могут сказать сколько ждать времени...почему люди должны терять время по нескольку раз к вам выезжая?? у вас написано работает с 9,00 приезжал 3!!! раза и ни раз не попал в это время...на улице очередь...в итоге пришлось идти в филиал на новогодней! поучитесь там отношению к клиентам!!!!

    Ответить