Новосибирск
  • Регистрация
  • Новогодняя, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 440 м
  • Покрышкина 300 м
1

Впервые сегодня зашла в этот банк и услышала как надрывно кричит возмущенная чем-то клиентка. Дома почитала отзывы - ужас! Неужели руководство не обращает внимания на отзывы? Сама ушла с огромным негативом, так как специалисты банка не смогли провести элементарную банковскую процедуру. Не только никому не буду советовать этот банк, но и буду обращать внимание знакомых, чтобы прочли отзывы! Позор! С таким непрофессионализмом в банковской системе столкнулась впервые за последние 20 лет! Пора провести тщательную проверку филиала.

Здравствуйте, Софья!

Спасибо Вам за обратную связь.

Мы неизменно с благодарностью и вниманием относимся к справедливым оценкам, замечаниям и предложениям наших клиентов, т. к. это помогает банку продолжать работу по улучшению качества клиентского сервиса.

Если Вы ознакомились с отзывами клиентов на данном ресурсе, то должны были заметить, что банк всегда отвечает на поставленные вопросы и при необходимости проводит служебные проверки по изложенным фактам.

К сожалению, в Вашем комментарии не приведены конкретные факты, поэтому ответить Вам по существу не представляется возможным.

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Софья!

    Спасибо Вам за обратную связь.

    Мы неизменно с благодарностью и вниманием относимся к справедливым оценкам, замечаниям и предложениям наших клиентов, т. к. это помогает банку продолжать работу по улучшению качества клиентского сервиса.

    Если Вы ознакомились с отзывами клиентов на данном ресурсе, то должны были заметить, что банк всегда отвечает на поставленные вопросы и при необходимости проводит служебные проверки по изложенным фактам.

    К сожалению, в Вашем комментарии не приведены конкретные факты, поэтому ответить Вам по существу не представляется возможным.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • А я вот, представьте буду советовать этот банк!!! Зашла на фламп из любопытства, так как была свидетелем случая, о котором пишет «предыдущий оратор» - находилась в офисе, когда какая-то клиентка устроила скандал –да, так и есть ор был нерадений! )))) Как я поняла, ей отказались выдать карту, которая были оформлена на ее сына – на минуточку! – совершеннолетнего, т. е. имеющего паспорт и дееспособного. А в чем работники банка неправы? Это для сына она мама, а для банка – посторонний человек. Тогда получается, и кредиты можно выдавать на паспорта жен, мужей и прочих родственников, так что ли? Так что прежде чем писать «позор» и выливать свой негатив. Может, как-то немножко голову включать?

    Клиент, конечно, всегда прав, а по жизни очень часто совсем наоборот. Сама работаю в сфере услуг, и знаю, что говорю. Я девочкам, которые вот с такими клиентами-истериками сталкиваются, очень сочувствую, нервы нужны железные.

    Лично у нет претензий к обслуживанию в этом офисе – разобрались с моей ситуация (хотя она была запутанная),оформили все как полагается, но минут 30 на это ушло. конечно.

    Про очереди скажу так. Я клиент 4-х банков (а по жизни их еще 3-4 было), все крупные, и практически везде есть очереди. Наверное, только в совсем уж мелких, их нет, но там и обслуживаться страшно – разве что разово валюту купить, если курс выгодный подвернется. Я для себя проблему решила: все. что можно, перевела в интернет-банк ( у меня Альфа и Открытие), чего и всем желаю.

    Ответить