Новосибирск
  • Регистрация
  • Новогодняя, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 440 м
  • Покрышкина 300 м
1

Всё как есть.Фирма заказала зарплатную карту.Прибыв в ЭТО отделение(на Новогодней),ждал 45 минут.Из 5 операторов,судя по местам,были только 2.Плюс одна девушка неизвестно чем занимавшаяся.Ну думаю 2 клиента,что может быть?В итоге 45 минут и 1 девушка ушла на обед в 16:35,при условии работы офиса до 19:00.Ну понятно,люди-человеки не роботы.Подошла очередь до 2 "окошка"-стола.Девушка за 10 минут поняла ,что моей карты у них нет.На объяснение что карта 100% находится у них в банке,ответ-нету.Позвоним если найдём.При этом ещё и "натаскивает" стажера при общении с клиентами..
Звонок в фирму-карта точно у них в офисе.Надо просить Жанну её найти.Отлично!Через час(свои дела которые решать тоже нужно),повторно приезжаю.Поиск Жанны(так и не увидел кто это),перенаправление ..Нашлась карта ..О "радость"..У девушки которая ушла на обед.Ну прелестно.Хоть так.
ИТОГ-никогда в жизни не приду больше в офис на Новогодней д.2!!! Если бы не карта для зарплаты...Не знаю как в других отделениях банка "Открытие",но это ужас.

Уважаемый, Дмитрий!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и хотели бы пояснить следующее.

Вы не потратили бы время на ожидание в очереди, если бы обратились за получением карты в бухгалтерию своей организации: именно там, в день Вашего визита в офис банка, специалист выдавала карты Вашим коллегам, Ваша карта также была готова к выдаче. Практика выдачи карт на территории организации, сотрудничающей с банком в рамках зарплатного проекта, широко распространена и реализуется в интересах клиентов.

Все не выданные в тот день карты специалист привезла обратно в офис банка, где Вы ее и получили, обратившись к специалисту без очереди.

Отметим также, что персонал офиса работает по плавающему графику: с учетом обеденных перерывов обслуживание частных лиц в офисе одновременно осуществляют два специалиста, обслуживание юридических лиц – один специалист. В ближайшее время планируется также расширение штата офиса, что положительно скажется на качестве и скорости обслуживания клиентов.

Будем рады продолжить сотрудничество с Вами.

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый, Дмитрий!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв и хотели бы пояснить следующее.

    Вы не потратили бы время на ожидание в очереди, если бы обратились за получением карты в бухгалтерию своей организации: именно там, в день Вашего визита в офис банка, специалист выдавала карты Вашим коллегам, Ваша карта также была готова к выдаче. Практика выдачи карт на территории организации, сотрудничающей с банком в рамках зарплатного проекта, широко распространена и реализуется в интересах клиентов.

    Все не выданные в тот день карты специалист привезла обратно в офис банка, где Вы ее и получили, обратившись к специалисту без очереди.

    Отметим также, что персонал офиса работает по плавающему графику: с учетом обеденных перерывов обслуживание частных лиц в офисе одновременно осуществляют два специалиста, обслуживание юридических лиц – один специалист. В ближайшее время планируется также расширение штата офиса, что положительно скажется на качестве и скорости обслуживания клиентов.

    Будем рады продолжить сотрудничество с Вами.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • А ха ха...и все таки я не одна такая!!!👍только моя карта убежала в соседний филиал...да...да...сделала ноги)))так что вам повезло больше...))а мне пришлось ехать за ней на Титова...хотя все остальные сотрудники получили карты на рабочем месте или в офисе на Новогодней рядом с работой...

    Ответить