Новосибирск
  • Регистрация
  • Новогодняя, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 410 м
  • Покрышкина 180 м
2

Длинные очереди. Сидишь, смотришь на клиентов, которые заняли окошки и с которыми по полчаса работают - и злишься на них, что они не могут свои проблемы так просто решить, попадают в какую-то нештатную ситуацию, которую с операционистом по полчаса решают. (о себе знаешь, что тебе-то только подойти, на 2 минуты, и уйти). Тут подходит твоя очередь, и оказывается твоя пустячная типовая операция - тоже занимает 20-30 минут.... У меня сегодня была выдача уже изготовленной пластиковой карты.

Когда говорят, что нужно подождать несколько дней и потом будет звонок из банка (когда все готово и можно подойти) - знайте, звонка не будет. Надо будет самому через 8-800 звонить и выяснять. У меня это было и с юрлицом (продление ключа клиент-банк), и с физлицом (перевыпуск карты).

Если вы таки дорвались до окошка - ваше обслуживание начинается с рекламной паузы (вы же никуда не спешите) - маленького боя с операционистом, который начнет впаривать вам их пенсионный фонд (было и со мной и с клиентом у соседнего окошка). На мои возражения, что я не люблю принимать такие важные решения без обдумываний, операционист продолжает свою рэп-речевку про "у нас миллионы клиентов, мы на втором месте итд". То есть, 5 минут, на которые задерживается клиент у окошка - это на вежливое доказывание операционисту, что эта услуга не интересна. Когда на улице набор чудо-ножей, дрель или яйцерезку таким образом впаривают - можно хотя бы отшить быстро и грубо и сократить потери своего времени, а тут как? Нужно же получить услугу от этого же операциониста, поэтому приходится выслушивать его доводы, вежливо отказываться, слушать контраргументы, опять отказываться....

Да и вообще - что это за бред - подталкивать клиента к _необдуманным_ решениям!? Выбор пенсионного фонда - вопрос важный. Вы хотите чтобы ваши клиенты подписывались на ваши услуги быстро, не успев обдумать, почитать отзывы, взвесить все? Товар настолько плох, что никто добровольно не купит, нужно впаривать?

Долго не могли найти мою новую карту в базе (оказалось, где-то не там искали). Потом не могли найти ее в коробке (нашли все таки). Все что реально требовалось - сверить паспорт, отдать карту, отметить это в системе. Но это заняло 20 (!) минут.

Штат часто меняется, некоторых сотрудников узнаю, они давно там, а половина (тех, что на окошках) - каждый раз новые, не повторяются. При этом - не знают, что как делать, и спрашивают у более опытных.

Бонусом: когда оформлял карту первый раз (давно еще), SMS-информирование по ней, как мне объяснили - было бесплатным. Не слишком нужно, но приятно. А затем - стоимость услуги изменили с 0 до 59 рублей. (А я-то, оказывается, был подписан на эту услугу!) и начали снимать деньги. Тут же отключил (может я бы и платил 59р за это, но явно не в том случае, когда у меня эти деньги насильно без моего согласия забирают). Помните легендарную услугу МТС "Гудок"? Открытие пошел по этому же пути относительно честного отъема средств у клиентов.

Нет, я верю, что по договору все законно и они имели право, но помимо права, есть еще репутация и этика. За предложение клиентам платных услуг под видом бесплатных - репутация в ноль. Что завтра будет? Еще одну услугу сделают платной? тоже за 60 рублей? а если 600 000 захотят? Не нужны мне такие сюрпризы.

Остаюсь с Открытием просто потому что эти мои реквизиты уже все знают, да и просто лень суетиться. Но - не советую. И при первой же возможности - сбегу.

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что визит в офис банка занял больше времени, чем Вы рассчитывали

Вынуждены согласиться с тем, что очереди в офисе периодически образуются, – это проблема всех банков, несмотря на активное развитие и популяризацию дистанционных сервисов.

Процесс выдачи карты обычно занимает около 20 минут, при этом после завершения основной операции сотрудники банка могут задать клиенту дополнительные вопросы, уточняя его потребность в других банковских продуктах, – это входит в их должностные обязанности.

От предложенных специалистом банковских услуг Вы всегда имеете возможность отказаться. Заметим однако, что многие наши клиенты воспринимают такие предложения с интересом и благодарностью.

Что касается комиссии за услугу СМС-информирования, то она взимается в строгом соответствии с условиями договора, с которыми, при его подписании, клиент соглашается. Информация о тарифах на услуги банка находится в открытом доступе. Вы можете ознакомиться с ними на сайте openbank.ru. Услугу СМС-информирования клиент при желании может отключить, обратившись в офис банка.

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что визит в офис банка занял больше времени, чем Вы рассчитывали

    Вынуждены согласиться с тем, что очереди в офисе периодически образуются, – это проблема всех банков, несмотря на активное развитие и популяризацию дистанционных сервисов.

    Процесс выдачи карты обычно занимает около 20 минут, при этом после завершения основной операции сотрудники банка могут задать клиенту дополнительные вопросы, уточняя его потребность в других банковских продуктах, – это входит в их должностные обязанности.

    От предложенных специалистом банковских услуг Вы всегда имеете возможность отказаться. Заметим однако, что многие наши клиенты воспринимают такие предложения с интересом и благодарностью.

    Что касается комиссии за услугу СМС-информирования, то она взимается в строгом соответствии с условиями договора, с которыми, при его подписании, клиент соглашается. Информация о тарифах на услуги банка находится в открытом доступе. Вы можете ознакомиться с ними на сайте openbank.ru. Услугу СМС-информирования клиент при желании может отключить, обратившись в офис банка.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет