Новосибирск
  • Регистрация
  • Новогодняя, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 410 м
  • Покрышкина 180 м
3

Зашла я в банк для авторизации на госуслугах. Здесь это делают и это приятно. Зашла я и ищу терминал электронной очереди. Но его нет. Пять окошек, все работники смотрят в монитор. Я немного растерялась, оказалось, живая очередь. Сижу, ожидаю.

У одной из девушек сидит мужчина. Обычный парень, открывает вклад. И он спрашивает: А как считаются проценты? На что девушка отвечает: Автоматически. У нас очень умная программа и она все подсчитывает.

АВТОМАТИЧЕСКИ, КАРЛ! Ерунду мужик спрашивает, какие-то расчеты ему надо. Вот придёшь, мы тебе скажем, сколько накопилось, а сам ты не посчитаешь, мы и сами не знаем как, все в умной программе.

Села я к этой девушке, озвучила вопрос. Она что-то на компьютере набирает, глядит в документы какого-то договора, не мои документы, может парня предыдущего. Складывается ощущение, что она оформляет что-то не мое. Но я то сижу перед ней. Как-то странно звать следующего и в процессе работы с ним параллельно доделывать другое дело.

А девушка милая вообще, так то лично у меня претензий нет. Долго толко. Ну и в банк этот по доброй воле я бы не пошла больше.

Здравствуйте!

С целью сокращения времени ожидания клиентов специалист, ориентируясь по ситуации, может принять решение пригласить на обслуживание следующего клиента, завершая работу с документами предыдущего клиента. В Вашей ситуации это было допустимо, так как необходимо было время (несколько минут) на открытие программы для регистрации на портале Госуслуг. Данный формат работы не влияет на качество обслуживания, при этом положительно сказывается на его скорости.

Что касается беседы сотрудника и клиента, на которую Вы ссылаетесь, хотим отметить следующее. Проценты по вкладу действительно рассчитываются специальной программой автоматически, т. к. при этом учитывается целый ряд факторов. Однако специалист может рассчитать клиенту приблизительную сумму будущего дохода по вкладу, что и было сделано в данном случае. Никаких претензий у клиента не возникло, он остался доволен консультацией.

Выводы о качестве обслуживания клиентов, сделанные на основании нескольких фраз, считаем некорректными.

С уважением,
Банк «Открытие»

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте!

    С целью сокращения времени ожидания клиентов специалист, ориентируясь по ситуации, может принять решение пригласить на обслуживание следующего клиента, завершая работу с документами предыдущего клиента. В Вашей ситуации это было допустимо, так как необходимо было время (несколько минут) на открытие программы для регистрации на портале Госуслуг. Данный формат работы не влияет на качество обслуживания, при этом положительно сказывается на его скорости.

    Что касается беседы сотрудника и клиента, на которую Вы ссылаетесь, хотим отметить следующее. Проценты по вкладу действительно рассчитываются специальной программой автоматически, т. к. при этом учитывается целый ряд факторов. Однако специалист может рассчитать клиенту приблизительную сумму будущего дохода по вкладу, что и было сделано в данном случае. Никаких претензий у клиента не возникло, он остался доволен консультацией.

    Выводы о качестве обслуживания клиентов, сделанные на основании нескольких фраз, считаем некорректными.

    С уважением,
    Банк «Открытие»

  • Отлично, что клиент доволен ) Меня бы такой ответ не устроил. Сложно найти банк, где бы сейчас это делалось не автоматически. Автоматически, это значит, что программа, следуя алгоритмам и формулам рассчитывает сумму. Спросив, как рассчитываются проценты, я бы имела ввиду этот алгоритм. Но это я, поэтому для меня ваш банк вряд ли будет в списке избранных.
    Приятно, что вы следите за отзывами. Спасибо )

    Ответить