Новосибирск
  • Новогодняя, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 440 м
  • Новая 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень долго!!! Очень! Банку надо задуматься, может есть смысл ввести норматив по времени обслуживания клиента? Ваши операторы не работают оперативно, уж простите за каламбур. Моя тетя взяла кредит в Открытие, а плачу за нее я это просто ужасно каждый раз это минут 40-90, не у всех есть столько времени чтобы ждать пока операторы разшевелятся,...

Показать целиком

Очень долго!!! Очень! Банку надо задуматься, может есть смысл ввести норматив по времени обслуживания клиента? Ваши операторы не работают оперативно, уж простите за каламбур. Моя тетя взяла кредит в Открытие, а плачу за нее я это просто ужасно каждый раз это минут 40-90, не у всех есть столько времени чтобы ждать пока операторы разшевелятся, быстрее работать возможно просто они не хотят

  • 0

5 комментариев

  • Судя по моему личному опыту посещения другого отделения этого банка , ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК из увиденных мной !

    Ответить
  • на пл Станиславского, ни чем не лучше, один раз сидела в очереди час, ну ладно время было шарилась в телефоне. Потом я понимаю, что очередь не двигается совершенно.
    Захожу к руководителю( отсиживается за стеклом) кстати руководителем этого мальца назвать трудно! Спрашиваю его в чем дело? Ответ был таков-:"у нас программа весит, наверное это на весь день". В очереди 14 человек!!! выйди ты скажи им, что смысла ждать нет, в итоге это сделала я. Нормальный руководитель уже давно бы им всем по шее надавал. Рассказывают клиентам лабуду, про какие то копилки, заправки- вообще бред и ненужная инфа, адекватный человек придет за кредитом или вклад открыть уведет очередь, ужаснется и уйдет

    Ответить
  • Уважаемый Клиент!

    У Вас есть возможность выплачивать кредит без посещения офиса банка, и даже не одна.

    Заемщик (Ваша родственница) может оформить бесплатную карту, и Вы сможете вносить текущие платежи по кредиту через банкомат (это займет не более 2 минут), либо через интернет-банк (что делается в несколько кликов и также занимает считанные минуты). Подключение интернет-банка для клиентов нашего банка бесплатно.

    Если Ваша родственница является клиентом банка «Открытие» по зарплатному проекту, она может обратиться с заявлением о том, чтобы ей подключили услугу «Регулярные платежи». В этом случае платеж по кредиту будет списываться автоматически ежемесячно без ее и без Вашего участия и без дополнительных обращений в банк.

    Надеемся, Вы воспользуетесь нашими рекомендациями, чтобы избежать потерь Вашего времени.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • а вот и нет, у нее нет ни карты не интернет банка, а для открытия новой карты ей нужно ехать в Новосибирск, тк отделения в том месте где она живет благополучно закрылось, а приехать суда у нее возможности нет.

    Ответить
  • Я думаю надо менять банк .На другой.

    Ответить
Реклама не загрузилась