Новосибирск
  • Регистрация
  • Новогодняя, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 410 м
  • Покрышкина 180 м
1

Очень долго!!! Очень! Банку надо задуматься, может есть смысл ввести норматив по времени обслуживания клиента? Ваши операторы не работают оперативно, уж простите за каламбур. Моя тетя взяла кредит в Открытие, а плачу за нее я это просто ужасно каждый раз это минут 40-90, не у всех есть столько времени чтобы ждать пока операторы разшевелятся, быстрее работать возможно просто они не хотят

Уважаемый Клиент!

У Вас есть возможность выплачивать кредит без посещения офиса банка, и даже не одна.

Заемщик (Ваша родственница) может оформить бесплатную карту, и Вы сможете вносить текущие платежи по кредиту через банкомат (это займет не более 2 минут), либо через интернет-банк (что делается в несколько кликов и также занимает считанные минуты). Подключение интернет-банка для клиентов нашего банка бесплатно.

Если Ваша родственница является клиентом банка «Открытие» по зарплатному проекту, она может обратиться с заявлением о том, чтобы ей подключили услугу «Регулярные платежи». В этом случае платеж по кредиту будет списываться автоматически ежемесячно без ее и без Вашего участия и без дополнительных обращений в банк.

Надеемся, Вы воспользуетесь нашими рекомендациями, чтобы избежать потерь Вашего времени.

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Судя по моему личному опыту посещения другого отделения этого банка , ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК из увиденных мной !

    Ответить
  • на пл Станиславского, ни чем не лучше, один раз сидела в очереди час, ну ладно время было шарилась в телефоне. Потом я понимаю, что очередь не двигается совершенно.
    Захожу к руководителю( отсиживается за стеклом) кстати руководителем этого мальца назвать трудно! Спрашиваю его в чем дело? Ответ был таков-:"у нас программа весит, наверное это на весь день". В очереди 14 человек!!! выйди ты скажи им, что смысла ждать нет, в итоге это сделала я. Нормальный руководитель уже давно бы им всем по шее надавал. Рассказывают клиентам лабуду, про какие то копилки, заправки- вообще бред и ненужная инфа, адекватный человек придет за кредитом или вклад открыть уведет очередь, ужаснется и уйдет

    Ответить
  • Уважаемый Клиент!

    У Вас есть возможность выплачивать кредит без посещения офиса банка, и даже не одна.

    Заемщик (Ваша родственница) может оформить бесплатную карту, и Вы сможете вносить текущие платежи по кредиту через банкомат (это займет не более 2 минут), либо через интернет-банк (что делается в несколько кликов и также занимает считанные минуты). Подключение интернет-банка для клиентов нашего банка бесплатно.

    Если Ваша родственница является клиентом банка «Открытие» по зарплатному проекту, она может обратиться с заявлением о том, чтобы ей подключили услугу «Регулярные платежи». В этом случае платеж по кредиту будет списываться автоматически ежемесячно без ее и без Вашего участия и без дополнительных обращений в банк.

    Надеемся, Вы воспользуетесь нашими рекомендациями, чтобы избежать потерь Вашего времени.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • а вот и нет, у нее нет ни карты не интернет банка, а для открытия новой карты ей нужно ехать в Новосибирск, тк отделения в том месте где она живет благополучно закрылось, а приехать суда у нее возможности нет.

    Ответить
  • Я думаю надо менять банк .На другой.

    Ответить