Новосибирск
  • Регистрация
  • Новогодняя, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 410 м
  • Покрышкина 180 м
2

День добрый всем!
Столько много жалоб на медленную работу сотрудников отделения и , что соответственно, очередь слабо двигается и люди , которые пришли в банк с каким-нибудь мелочным вопросом или операцией сидят по 30-40 минут, на это я уже внимания особо не обращаю...Но, всё же, что вы хотели, наберут молодёжь на компьютеры, которые сами ни чего не понимают, что они делают, т.к. они "роботы" и выполняют определённые - заданные функции, за фиксированную з.п. в месяц и рабочий день!
А теперь моя история: у меня кредит в данном банке. Вношу платежи ежемесячно и в срок до определённого дня, без просрочек уже 3-й год. Вношу деньги через кассу и мне выдают квиток... меня так устраивает и вполне удобно. Но вот пришёл платить крайний раз, зашёл в кассу, а меня оттуда отправили к операционистам или как там эти "роботы" называются, как обычно просидел в очереди минут 30-ть..., не выдержал!, т.к. у меня жена с 10-ти месячным ребёнком сидят в машине, поймал "на ходу" даму , которая сидела под табличкой "УПРАВЛЯЮЩИЙ каким-то там чем-то там....где-то..." и задал вопрос: мне пожалуйста нужна бумажка, чтобы я смог оплатить кредит, на что она мне улыбаясь ответила, пожалуйста , давайте я вам оформлю... я прям обрадовался!и тоже улыбнулся... , но тут же она добавила 300 руб. оформление этой БУМАЖКИ! я , на несколько секунд подзавис.! и у ней переспросил за что?300 руб. то ? ответ: за оформление БУМАЖКИ! чуть матерное слово у меня не выскочило!, но сдержался и попросил объяснить. Прогнала она мне набор не связанных логикой и мыслями слов и дальше лыбится! единственное, что я успел вырвать для себя из её набора слов, так , что это какие-то там изменения правил банка, вот. Я ей: а на каком основании так, да и вообще почему меня не уведомили(через смс-есть у меня такая услуга) , её ответ: "если мы по каждому поводу и изменениях будем вас оповещать, то вам(мне) не хватит времени физически читать все сообщения от нас!" Я ей, говорю это ведь касается меня, как вашего клиента, да и других граждан, как так? Предложила мне оплатить через банкомат ихний , который НЕ РАБОТАЛ на тот момент!!!
Но так как я торопился очень сильно, оформил 300 этих рублей и заплатил кредит.
Обращаюсь к руководству или командованию банка или данного отделения: почему на фоне вашей шикарной рекламы и сервиса, нет элементарных рычагов, поставить в курс своего клиента?и почему происходят такие необъяснимые дополнительные платежи на оформление?
...надо сначала заплатить, чтобы заплатить...
...наверно кризис играет свою роль, нужно щипануть с клиента по максимуму...
Какие будут ответы или отговорки?скажите пожалуйста?

Добрый день!

Прежде всего хотим обратить Ваше внимание на то, что кредиты банка «Открытие» по-прежнему можно погашать без комиссии – через интернет-банк или мобильный банк «Открытия» (подключение бесплатно), через наши банкоматы и терминалы. В день Вашего обращения в офисе банка работал один из двух банкоматов и терминал, которыми Вы могли воспользоваться.

Если же Вы вносите/снимаете наличные денежные средства в рублях на сумму до 30 000 рублей через кассу в офисе банка, то комиссия составит 300 рублей за операцию. Свыше 30 000 рублей – по-прежнему бесплатно. Комиссии введены для того, чтобы перевести операции с небольшими суммами на дистанционные каналы банковского обслуживания. Это позволит уменьшить очереди в офисах и сократить время обслуживания клиентов.

Закон не обязывает банки информировать клиентов об изменении тарифов в индивидуальном порядке, но данная информация всегда находится в открытом доступе на официальном сайте банка в разделе «Тарифы» https://www.openbank.ru/tariffs/...

Рекомендуем Вам оформить бесплатную карту («Карта к продукту») и вносить текущие платежи по кредиту через банкомат. Если банкомат, находящейся в офисе банка, по техническим причинам не работает, сотрудники произведут прием наличных без комиссии.

Если Вы являетесь клиентом банка «Открытие» по зарплатному проекту, Вы можете обратиться в банк с заявлением о подключении услуги «Регулярные платежи». В этом случае платеж по кредиту будет списываться автоматически ежемесячно без Вашего участия, без комиссий и без дополнительных обращений в банк. Надеемся, Вы воспользуетесь нашими рекомендациями.

С уважением,
Банк «Открытие»

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Прежде всего хотим обратить Ваше внимание на то, что кредиты банка «Открытие» по-прежнему можно погашать без комиссии – через интернет-банк или мобильный банк «Открытия» (подключение бесплатно), через наши банкоматы и терминалы. В день Вашего обращения в офисе банка работал один из двух банкоматов и терминал, которыми Вы могли воспользоваться.

    Если же Вы вносите/снимаете наличные денежные средства в рублях на сумму до 30 000 рублей через кассу в офисе банка, то комиссия составит 300 рублей за операцию. Свыше 30 000 рублей – по-прежнему бесплатно. Комиссии введены для того, чтобы перевести операции с небольшими суммами на дистанционные каналы банковского обслуживания. Это позволит уменьшить очереди в офисах и сократить время обслуживания клиентов.

    Закон не обязывает банки информировать клиентов об изменении тарифов в индивидуальном порядке, но данная информация всегда находится в открытом доступе на официальном сайте банка в разделе «Тарифы» https://www.openbank.ru/tariffs/...

    Рекомендуем Вам оформить бесплатную карту («Карта к продукту») и вносить текущие платежи по кредиту через банкомат. Если банкомат, находящейся в офисе банка, по техническим причинам не работает, сотрудники произведут прием наличных без комиссии.

    Если Вы являетесь клиентом банка «Открытие» по зарплатному проекту, Вы можете обратиться в банк с заявлением о подключении услуги «Регулярные платежи». В этом случае платеж по кредиту будет списываться автоматически ежемесячно без Вашего участия, без комиссий и без дополнительных обращений в банк. Надеемся, Вы воспользуетесь нашими рекомендациями.

    С уважением,
    Банк «Открытие»