• Новогодняя, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

День добрый всем!

Столько много жалоб на медленную работу сотрудников отделения и , что соответственно, очередь слабо двигается и люди , которые пришли в банк с каким-нибудь мелочным вопросом или операцией сидят по 30-40 минут, на это я уже внимания особо не обращаю...Но, всё же, что вы хотели, наберут молодёжь на компьютеры, которые сами ни чего...

Показать целиком

День добрый всем!

Столько много жалоб на медленную работу сотрудников отделения и , что соответственно, очередь слабо двигается и люди , которые пришли в банк с каким-нибудь мелочным вопросом или операцией сидят по 30-40 минут, на это я уже внимания особо не обращаю...Но, всё же, что вы хотели, наберут молодёжь на компьютеры, которые сами ни чего не понимают, что они делают, т.к. они "роботы" и выполняют определённые - заданные функции, за фиксированную з.п. в месяц и рабочий день!

А теперь моя история: у меня кредит в данном банке. Вношу платежи ежемесячно и в срок до определённого дня, без просрочек уже 3-й год. Вношу деньги через кассу и мне выдают квиток... меня так устраивает и вполне удобно. Но вот пришёл платить крайний раз, зашёл в кассу, а меня оттуда отправили к операционистам или как там эти "роботы" называются, как обычно просидел в очереди минут 30-ть..., не выдержал!, т.к. у меня жена с 10-ти месячным ребёнком сидят в машине, поймал "на ходу" даму , которая сидела под табличкой "УПРАВЛЯЮЩИЙ каким-то там чем-то там....где-то..." и задал вопрос: мне пожалуйста нужна бумажка, чтобы я смог оплатить кредит, на что она мне улыбаясь ответила, пожалуйста , давайте я вам оформлю... я прям обрадовался!и тоже улыбнулся... , но тут же она добавила 300 руб. оформление этой БУМАЖКИ! я , на несколько секунд подзавис.! и у ней переспросил за что?300 руб. то ? ответ: за оформление БУМАЖКИ! чуть матерное слово у меня не выскочило!, но сдержался и попросил объяснить. Прогнала она мне набор не связанных логикой и мыслями слов и дальше лыбится! единственное, что я успел вырвать для себя из её набора слов, так , что это какие-то там изменения правил банка, вот. Я ей: а на каком основании так, да и вообще почему меня не уведомили(через смс-есть у меня такая услуга) , её ответ: "если мы по каждому поводу и изменениях будем вас оповещать, то вам(мне) не хватит времени физически читать все сообщения от нас!" Я ей, говорю это ведь касается меня, как вашего клиента, да и других граждан, как так? Предложила мне оплатить через банкомат ихний , который НЕ РАБОТАЛ на тот момент!!!

Но так как я торопился очень сильно, оформил 300 этих рублей и заплатил кредит.

Обращаюсь к руководству или командованию банка или данного отделения: почему на фоне вашей шикарной рекламы и сервиса, нет элементарных рычагов, поставить в курс своего клиента?и почему происходят такие необъяснимые дополнительные платежи на оформление?

...надо сначала заплатить, чтобы заплатить...

...наверно кризис играет свою роль, нужно щипануть с клиента по максимуму...

Какие будут ответы или отговорки?скажите пожалуйста?

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Прежде всего хотим обратить Ваше внимание на то, что кредиты банка «Открытие» по-прежнему можно погашать без комиссии – через интернет-банк или мобильный банк «Открытия» (подключение бесплатно), через наши банкоматы и терминалы. В день Вашего обращения в офисе банка работал один из двух банкоматов и терминал, которыми Вы могли воспользоваться.

    Если же Вы вносите/снимаете наличные денежные средства в рублях на сумму до 30 000 рублей через кассу в офисе банка, то комиссия составит 300 рублей за операцию. Свыше 30 000 рублей – по-прежнему бесплатно. Комиссии введены для того, чтобы перевести операции с небольшими суммами на дистанционные каналы банковского обслуживания. Это позволит уменьшить очереди в офисах и сократить время обслуживания клиентов.

    Закон не обязывает банки информировать клиентов об изменении тарифов в индивидуальном порядке, но данная информация всегда находится в открытом доступе на официальном сайте банка в разделе «Тарифы» https://www.openbank.ru/tariffs/...

    Рекомендуем Вам оформить бесплатную карту («Карта к продукту») и вносить текущие платежи по кредиту через банкомат. Если банкомат, находящейся в офисе банка, по техническим причинам не работает, сотрудники произведут прием наличных без комиссии.

    Если Вы являетесь клиентом банка «Открытие» по зарплатному проекту, Вы можете обратиться в банк с заявлением о подключении услуги «Регулярные платежи». В этом случае платеж по кредиту будет списываться автоматически ежемесячно без Вашего участия, без комиссий и без дополнительных обращений в банк. Надеемся, Вы воспользуетесь нашими рекомендациями.

    С уважением,

    Банк «Открытие»

Реклама не загрузилась