Новосибирск
  • Регистрация
  • Новогодняя, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 410 м
  • Покрышкина 180 м
2

Осталось неприятное впечатление от оказываемого сервиса данного офиса банка:
мне необходимо было срочно внести деньги на расчетный счет организации. Банкомат во входной группе на прием кэш не работал. В самом офисе была очередь из 4 человек в кассу. Работала одна касса. Информация о том, что юрлица обслуживаются вне очереди была. Попасть вне очереди к сожалению не смогла, так как очередь из физиков была возмущена долгим ожиданием. Спросила у работников кто может мне помочь: в ответ тишина. Пришлось громко спросить где руководитель -в ответ " в отпуске". Мой следующий вопрос: кто заместитель - ответ " На обеде". Кто старший по залу - опять тишина. Спустя 10 минут уже появился сотрудник в кассовой зоне, у которого спросили почему работает одна касса. В ответ : второй кассир на обеде. Это было в 14.30. На мой вопрос - решите мою проблему: позвольте войти вне очереди в кассу, так как я юрлицо. Банкомат не работает. На что мне наконец-то мне ответили, что в в самом отделение стоит еще 1 банкомат на прием наличных. У меня вопросы:
1. Данное обеденное время (после 14.00) у кассового окна согласно данным графика работы кассы поданным в ЦБ?
2. Почему нет сотрудника в отделение, который бы встречал, как минимум здоровался и сразу на входе помогал в решение подобных ситуаций?
3. Руководителю данного ККО и отделу качества - почему в ваш отпуск и обеда в клиентской зоне бардак и подобное отношение к клиентам?
Ставлю 2 балла лишь за то, что проблема была решена, хоть лениво и нехотя со стороны сотрудника.

Уважаемый Клиент!

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

В офисе «Площадь Маркса» установлены два банкомата с функцией приема наличных и один терминал – мы рекомендуем клиентам в первую очередь использовать данные устройства, чтобы сэкономить свое время. Уточнить о работоспособности банкомата и его функционале Вы всегда можете у любого сотрудника в зале обслуживания клиентов.

Кассы открыты в часы работы офисов банка, в течение дня и, по возможности, в периоды минимального потока клиентов по очереди закрываются на получасовой обед. Просим отнестись к этому с пониманием.

По факту Вашего отзыва с сотрудниками проведена дополнительная разъяснительная беседа о необходимости соблюдения принятых в банке корпоративных стандартов обслуживания клиентов.

Надеемся, что в будущем впечатления от обслуживания в банке будут только положительными!

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

    В офисе «Площадь Маркса» установлены два банкомата с функцией приема наличных и один терминал – мы рекомендуем клиентам в первую очередь использовать данные устройства, чтобы сэкономить свое время. Уточнить о работоспособности банкомата и его функционале Вы всегда можете у любого сотрудника в зале обслуживания клиентов.

    Кассы открыты в часы работы офисов банка, в течение дня и, по возможности, в периоды минимального потока клиентов по очереди закрываются на получасовой обед. Просим отнестись к этому с пониманием.

    По факту Вашего отзыва с сотрудниками проведена дополнительная разъяснительная беседа о необходимости соблюдения принятых в банке корпоративных стандартов обслуживания клиентов.

    Надеемся, что в будущем впечатления от обслуживания в банке будут только положительными!

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»