Новосибирск
  • Морской проспект, 20 — 1 этаж
  • Морской проспект 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

сегодня решила воспользоваться услугами данного отделения. операция элементарная - перевести деньги на счет юр лица от физ лица (счет юр лица в этом же банке). зашла в отделение - очередь человек 5. ни один из сотрудников в отделении не поздоровался! я спросила к кому мне обратится по данному вопросу (см. выше) - одна операционистка сказала...

Показать целиком

сегодня решила воспользоваться услугами данного отделения. операция элементарная - перевести деньги на счет юр лица от физ лица (счет юр лица в этом же банке). зашла в отделение - очередь человек 5. ни один из сотрудников в отделении не поздоровался! я спросила к кому мне обратится по данному вопросу (см. выше) - одна операционистка сказала обратится к другой. хорошо, что я не стала ждать очередь и подошла с вопросом к девушке к которой меня направили - она снова меня отфутболила к первой. в итоге когда я уже начала возмущаться к кому именно мне подойди - сказали ждать в порядке очереди. неожиданно, управляющая отделения - Евгения Кислицкая обратилась ко мне с вопросом - что у Вас? без приветствия снова хочу заметить. я объяснила ситуацию. Евгения сказала, что необходим оплатить комиссию. я спросила на основании чего? в ответ получила гневный взгляд и недовольным голосом приказного характера -"потому что все переводы между счетами 1%". на основании чего и почему мне не было сказано. более того, это было сказано в таком тоне - будто бы перед приходом в Ваш банк я должна была ознакомится со всеми внутренними регламентами. Я настоятельно прошу руководство данного банка обратить внимание на стандарты обслуживания с клиентами. НИ ОДИН СОТРУДНИК БАНКА - ни управляющая, ни кассир, ни любой другой из менеджеров находящихся в этом отделении не сказал здравствуйте, спасибо, до свидания. у Сбербанка стандарты обслуживания уже гораздо Выше, чем у Вашего банка. Хотела обратится в юр отдел для обслуживания юр лица и услуг эквайринга - стоит ли говорить что в этот банк я больше никогда не пойду?

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь и заверяем, что мы всегда с уважением и вниманием относимся к мнению наших клиентов. По ситуации, которую Вы описали, хотим пояснить следующее.

    Согласно действующему в банке Сборнику тарифов для физических лиц, при переводе средств со счета физлица на счет юрлица взимается комиссия в размере 1% (не менее 100 рублей). Взимание комиссий при проведении аналогичных операций практикуется и в других банках, зачастую в большем размере.

    Ознакомиться с тарифами наши клиенты могут на сайте банка «Открытие» в соответствующем разделе https://www.openbank.ru/tariffs/... или уточнить в колл-центре, позвонив по телефону 8 800 700-78-77. Рекомендуем делать это предварительно при необходимости совершения каких-либо операций.

    Также информируем Вас о том, что с сотрудниками офиса проведена дополнительная разъяснительная работа о необходимости соблюдения правил деловой и корпоративной этики.

    Мы сожалеем о том, что Ваш визит в офис сопровождался негативными эмоциями, и надеемся, что в дальнейшем для этого не будет поводов. Были бы рады и впредь видеть Вас в числе наших клиентов!

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

Реклама не загрузилась