Новосибирск
  • Регистрация
  • Морской проспект, 20 — 1 этаж
  • Морской проспект 260 м
argit написала 3 отзыва об этом месте
1

Все, больше молчать не возможности. Банком "Открытие" я категорически недовольна. Только один плюс- банкомат этого банка в нашей организации. И только по этой причине я 7 июля заказала перевыпуск карты в этом отделении (срок действия старой истек). Меня информировали, что карту выпустят максимум через 5 рабочих дней, плюс 4-5 дней на доставку. Памятуя о давно знакомом мне "сервисе" этого банка, где никто ничего не знает и никто ни за что не отвечает, звоню в сегодня в службу поддержки узнать, готова ли карта. Давайте проверим данные... ну давайте проверим.
Выясняется, что карта не готова:(
- А что мне делать?
- Звоните на Морской проспект.
Морской проспект традиционно не отвечает. Пробовала позвонить милой девушке Ксении, бывшему управляющему отделения, она меня просила ей на сотовый звонить, прежде чем отзывы писать. Но нет... и тут фэйл, уволилась Ксения.
А у меня скоро отпуск. Соответственно карта оочень нужна. Коллега тут еще сегодня зашла с жалобой на этот же банк. В общем, если меня опять будут "мариновать" и отфутболивать, как в прошлые разы, фиг с ним , с банкоматом. Пойду в Банк Москвы, он вякие плюшки типа 2 % каждый месяц на остаток счета обещает. Ну, или в проверенный надежный Сбер. Он ниче не обещает, конечно, но обязательства свои соблюдает неукоснительно.

Уважаемый Клиент!

Чтобы выяснить причину неготовности карты, нам необходимы Ваши личные данные (ФИО, контактный телефон). Просьба оперативно связаться с руководителем офиса по эл. почте evgeniya.kislitskaya@open.ru. Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить перевыпуск Вашей карты.

Возможно, Ваша карта уже готова и в самое ближайшее время поступит в офис.

Банк «Открытие»

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Клиент!

    Чтобы выяснить причину неготовности карты, нам необходимы Ваши личные данные (ФИО, контактный телефон). Просьба оперативно связаться с руководителем офиса по эл. почте evgeniya.kislitskaya@open.ru. Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить перевыпуск Вашей карты.

    Возможно, Ваша карта уже готова и в самое ближайшее время поступит в офис.

    Банк «Открытие»

  • Уважаемая Евгения, спасибо за ответ! Только что направила Вам письмо со своими данными по электронной почте, очень надеюсь на помощь.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет