Новосибирск
  • Морской проспект, 20 — 1 этаж
  • Морской проспект 280 м
argit написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все, больше молчать не возможности. Банком "Открытие" я категорически недовольна. Только один плюс- банкомат этого банка в нашей организации. И только по этой причине я 7 июля заказала перевыпуск карты в этом отделении (срок действия старой истек). Меня информировали, что карту выпустят максимум через 5 рабочих дней, плюс 4-5 дней на доставку....

Показать целиком

Все, больше молчать не возможности. Банком "Открытие" я категорически недовольна. Только один плюс- банкомат этого банка в нашей организации. И только по этой причине я 7 июля заказала перевыпуск карты в этом отделении (срок действия старой истек). Меня информировали, что карту выпустят максимум через 5 рабочих дней, плюс 4-5 дней на доставку. Памятуя о давно знакомом мне "сервисе" этого банка, где никто ничего не знает и никто ни за что не отвечает, звоню в сегодня в службу поддержки узнать, готова ли карта. Давайте проверим данные... ну давайте проверим.
Выясняется, что карта не готова:(
- А что мне делать?
- Звоните на Морской проспект.
Морской проспект традиционно не отвечает. Пробовала позвонить милой девушке Ксении, бывшему управляющему отделения, она меня просила ей на сотовый звонить, прежде чем отзывы писать. Но нет... и тут фэйл, уволилась Ксения.
А у меня скоро отпуск. Соответственно карта оочень нужна. Коллега тут еще сегодня зашла с жалобой на этот же банк. В общем, если меня опять будут "мариновать" и отфутболивать, как в прошлые разы, фиг с ним , с банкоматом. Пойду в Банк Москвы, он вякие плюшки типа 2 % каждый месяц на остаток счета обещает. Ну, или в проверенный надежный Сбер. Он ниче не обещает, конечно, но обязательства свои соблюдает неукоснительно.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Клиент!

    Чтобы выяснить причину неготовности карты, нам необходимы Ваши личные данные (ФИО, контактный телефон). Просьба оперативно связаться с руководителем офиса по эл. почте evgeniya.kislitskaya@open.ru. Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить перевыпуск Вашей карты.

    Возможно, Ваша карта уже готова и в самое ближайшее время поступит в офис.

    Банк «Открытие»

  • Уважаемая Евгения, спасибо за ответ! Только что направила Вам письмо со своими данными по электронной почте, очень надеюсь на помощь.

    Ответить
Реклама не загрузилась