Новосибирск
  • Регистрация
  • Дуси Ковальчук, 260 — 1 этаж
  • Заельцовская 310 м
  • Магазин Чемпион 80 м
2

К сожалению имею в этом банке зарплатный проект (надо подумать о смене счета юр. лица). Что могу сказать, при обналичивании з/платной карты через кассу, кассир даёт советы!!!!! это Вам как)))))) К операционистам физ.лиц (имею ввиду вклады) вообще не подойти, вечно заняты, свою пятую точку не оторвут, для того, чтоб хотя бы взглянуть на потенциального клиента!!!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обращение.

    Вопросы кассиру клиенты задают достаточно часто при проведении различных операций, поэтому сам факт разъяснений каких-либо нюансов, связанных с обслуживанием клиента, не является нарушением правил со стороны банковского работника. По Вашему отзыву трудно судить, совет какого рода дала Вам кассир, но если это вызвало у Вас негативную реакцию, приносим свои извинения.

    Операционисты банка стараются уделять максимум внимания каждому обратившемуся и во время обслуживания не имеют возможности переключаться на другого клиента, чтобы решать одновременно его вопросы. Будем признательны Вам за понимание.

    Мы готовы провести внутреннюю проверку по конкретным фактам, связанным с качеством Вашего обслуживания, если Вы сообщите, что именно не устроило Вас, а также дату Вашего визита в офис банка и ФИО специалиста, который Вас обслуживал. Если некорректное поведение сотрудника имело место, мы примем соответствующие административные меры.

    Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству.

    Банк «Открытие»

    Ответить
  • По поводу проверки, то наймите тайных покупателей. Я Ваш клиент и на службе у Вас не состаю. По поводу рекомендации, то предлагаю Вам переобучить свой персонал или же ввести ИСО 9001, если же и это не поможет, то смените на 100 % персонал, кто непосредственно работает с клиентом, включая зав.отделением. На ваши вакансии очередь выстроится.

    Ответить