Новосибирск
  • Регистрация
  • Дуси Ковальчук, 260 — 1 этаж
  • Заельцовская 310 м
  • Магазин Чемпион 80 м
1

Просто отвратительная работа! Я так и знала, что после объединений начнутся проблемы. У всех своя версия работы. У меня 3 расчетный счета в этом банке и такое отвратительное обслуживание. Мне сейчас надо открывать 4 расчетный счет, но желания никакого больше нет работать с таким отношением. Конкретно сегодня ситуация - позвонила в коллцентр, чтобы уточнить информацию (уж, простите, имени вашего сотрудника не записала), мне сказали одно, а по факту на месте совсем другое получается. У меня человек тратит свое время на "катание" по городу. В офисе сказали " ничего не знаем, мы работаем так, а что вам там сказали нас не волнует". Что это за работа??? Наобъединялись, а качетсво на 1 с минусом.

Добрый день, Елена!

Благодарим Вас за отзыв и хотим заверить, что банк, конечно же, заинтересован в сохранении своих клиентов.

Проявление некорректности в отношениях с клиентами мы также считаем недопустимым, и в телефонном общении с Вами управляющий офисом подтвердил, что с сотрудником, допустившим это, будет проведена соответствующая разъяснительная работа.

Также хотим отметить, что в обслуживании Вам не отказывали, напротив, пообещали решить вопрос максимально оперативно.

Как и каждому банку, нам, конечно, есть что совершенствовать для достижения самых высоких стандартов обслуживания, и мы к этому стремимся. Спасибо за то, что помогаете нам становиться лучше.

Надеемся на Ваше понимание и будем рады дальнейшему сотрудничеству.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Дальше еще лучше... Съездила в отделение, менеджер, которая работает в юр. лицами разговаривать "через губу", как будто я денег занять попросила, а не положить их на счет. Понятно, что я приехала "не в духе", но ведь меня тоже можно понять, я трачу все время из-за некомпетентности ваших сотрудников. Но у сотрудници даже не возникло желания как-то сгладить ситуацию. На вопрос, почему НИКОГДА трубку не берут, получила ответ: "видите, люди в зале сидят". Было стойкое ощушение, что мне, как клиенту не рады. В кассе такая же "приветливая" девушка сидит. Я так поняла, что там улыбаются только менеджеры, которые работают с физическими лицами. Уважаемый БАНК, ответьте мне, пожалуйста, это у вас в порядке вещей? Почему за свои же деньги я должна тратить свое время и деньги?

    Ответить
  • Здравствуйте, Елена!

    Благодарим Вас за обращение. Высокий уровень клиентского сервиса – наш приоритет, и нам очень важно мнение наших клиентов.

    Приносим искренние извинения за недоразумение, возникшее из-за того, что сотрудник колл-центра, не имея полной информации, дал консультацию в части получения услуги физическим лицом, в то время как во время визита Вашего представителя в банк выяснилось, что услуга предоставляется юридическому лицу.

    Надеемся, что в ходе личного общения с Вами все вопросы урегулированы. Будем рады продолжить сотрудничество с Вами.

    С сотрудниками офиса проведена дополнительная разъяснительная работа о необходимости соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов. Хотим также сообщить, что в ближайшее время в штат офиса будет принят еще один специалист по работе с юридическими лицами, что позволит улучшить качество обслуживания наших клиентов.

    Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

    Ответить
  • Да, со мной связался управляющий и все вопросы были урегулированы мирным путем. Мы остаемся вашими клиентами) Надеюсь, что в дальнейшем мы избежим подобных острых углов. И хочу отметить, что мне как клиенту, очень приятно, что служба качества очень быстро реагирует на подобного рода жалобы.
    Сейчас эмоции поутихли и на данный момент никаких обид на ваш Банк не держу) Начнем с чистоло листа.

    Ответить
  • Опять - начали за здравие... Почему-то что-то движется только через фламп. Напишу - сразу все меняется. Проходит время и снова какие-то проблемы. Друзья, это уже не смешно... Вот правда.. У вас проблемы с персоналом, который работает с юр. лицами. И эти проблемы никак не решаются. Управляющие постоянно меняются. Я не скандалист, просто уже достало. Ну как можно сказать клиенту: Я одна, а вы у меня не одни. У меня бы сотрудник такое сказал - вылетел бы в миг. На лицо полная незаинтересованность в сохранении клиентов. Я сказала, что вы видимо не заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве и пора менять банк, на что мне сказали: Ой, не так это и просто. Вот такой аргумент. Позвонила управляющей с жалобой на сотрудника, она сказала: ну что я могу сделать... Я ей напомнила, что она все таки руководитель и как-то надо договариваться со своими сотрудниками. Ведь на самом деле, проблема возникла на ровном месте. И каждый раз я себя чувствую в отделении как нашкодивший ребенок. Разве это правильно? До этого работали с Еленой в Муниципальном банке - просто красота. А сейчас, остается только вспоминать... Не знаю на сколько меня хватит.

    Ответить
  • Добрый день, Елена!

    Благодарим Вас за отзыв и хотим заверить, что банк, конечно же, заинтересован в сохранении своих клиентов.

    Проявление некорректности в отношениях с клиентами мы также считаем недопустимым, и в телефонном общении с Вами управляющий офисом подтвердил, что с сотрудником, допустившим это, будет проведена соответствующая разъяснительная работа.

    Также хотим отметить, что в обслуживании Вам не отказывали, напротив, пообещали решить вопрос максимально оперативно.

    Как и каждому банку, нам, конечно, есть что совершенствовать для достижения самых высоких стандартов обслуживания, и мы к этому стремимся. Спасибо за то, что помогаете нам становиться лучше.

    Надеемся на Ваше понимание и будем рады дальнейшему сотрудничеству.

    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • А я разве писала, что мне отказали в обслуживании? В таком случае, почтите его еще раз. Суть моего письма была в отношении к клиенту. Ведь можно было сказать просто: "Все сделаем без проблем, мы с вами свяжемся". Но вместо этого я услышала абсолютно ненужную мне информацию. У человека есть свои должностные обязанности, которые он должен выполнять, а сложно это для него или легко - меня это не должно касаться, или я чего-то не понимаю? Просто одну и ту же информацию можно сказать по разному. А то, что ваши сотрудники выгораживают друг друга - это я уже поняла, потому что ничего, к сожалению, у вас не меняется. В общем, ищу новый банк.

    Ответить