Новосибирск
  • Дуси Ковальчук, 260 — 1 этаж
  • Заельцовская 340 м
  • Магазин Чемпион 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный банк! ситуация в следущем: была карта муниципального банка (зарплатная), но срок действия карты закончился 30 ноября 2015 г., позвонила в данное отделение и напомнила об этом 1 декабря(к этому времени это уже был банк ОТКРЫТИЕ). Сказали что знают и заказали карту, ждите 2 недели. 24 декабря пришла в офис и меня "обрадовали" что никто...

Показать целиком

Ужасный банк! ситуация в следущем: была карта муниципального банка (зарплатная), но срок действия карты закончился 30 ноября 2015 г., позвонила в данное отделение и напомнила об этом 1 декабря(к этому времени это уже был банк ОТКРЫТИЕ). Сказали что знают и заказали карту, ждите 2 недели. 24 декабря пришла в офис и меня "обрадовали" что никто ничего не заказывал. Сотрудница составила заявление о выпуске карты и в итоге 12 января 2016 г. я получила свою долгожданную карту. Также имеется кредит в муниципальном банке и всегда снимали деньги с зарплатной карты. В связи с перевыпуском мне был открыт новый счет и я попросила привязать кредитный счет к зарплатному(ведь так удобнее, в банк ездить не нужно). Сказали что этого еще никому не делали и попробуют. Сотрудница звонила кому-то и узнавала что делать. В конечном счете дала подписать заявлении о прикреплении кредитного счета к зарплатному и я со спокойной душой ушла. 15 января был очередной платеж. Меня в городе не было и по приезду решила посмотреть карту (т.к. смс уведомление мне не подключили, хотя я просила полный пакет услуг) и оказалось деньги благополучно лежат на карте!!! Поехала в банк (19 января), там попросили написать заявление о произошедшем и все пообещали выяснить. В начале февраля пришло письмо из банке, где мне пояснили, что я оказывается не просила подкрепить свой кредитный счет к зарплатному!!! И что в просрочке на 5 дней я сама виновата, но ни как не банк!!! Ужасное отношение к клиентам!!! Хочется видеть и общаться с компитентными сотрудниками, знающими свою работу и все ньюансы связанные с ней!!! И спасибо банку за испорченную кредитную историю, ведь в ее корректировке мне отказали, сославшить что я сама виновата, т.к. я и ни о чем банк не просила, но ни как не сотрудники банка!!!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за создавшуюся ситуацию, причиной которой стал технологический сбой.

    По Вашему заявлению будут выполнены необходимые настройки, чтобы обеспечить списание средств с зарплатного счета в счет погашения кредита автоматически.

    Вопрос, связанный с Вашей кредитной историей, мы держим на контроле и урегулируем его после устранения ошибки.

    Искренне сожалеем о случившемся и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

Реклама не загрузилась