• Дуси Ковальчук, 260 — 1 этаж
  • Заельцовская 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже не первый раз приходилось менять карту в вашем банке (зарплатную). И каждый раз сталкиваюсь с некомптетностью сотрудников банка! А именно неумение грамотно и честно выполнять свою работу. В таком "сложном"вопросе как подключить услугу смс- информирование. 22 июня стажер Алексей сказал подключил услугу, но как выяснилось на следующий день пр...

Показать целиком

Уже не первый раз приходилось менять карту в вашем банке (зарплатную). И каждый раз сталкиваюсь с некомптетностью сотрудников банка! А именно неумение грамотно и честно выполнять свою работу. В таком "сложном"вопросе как подключить услугу смс- информирование. 22 июня стажер Алексей сказал подключил услугу, но как выяснилось на следующий день пр звонке на горячую линию, что смс не подключена и надо снова идти в отделение "банка". Услугу он так и не смог подключить, видимо не хватило опыта.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вас действительно обслуживал стажер. Учитывая Ваше обращение, мы обратим особое внимание на профессиональную подготовку этого сотрудника.

    Подключить услугу SMS-информирования Вы можете самостоятельно, воспользовавшись любым банкоматом банка: для этого выберите в меню банкомата раздел «Услуги», а затем – операцию «Подключение SMS-инфо». Доступно и просто, а главное – это сэкономит Ваше время. Также Вы можете повторно обратиться в офис банка «Площадь Калинина» – специалисты примут Вас без очереди.

    Будем рады продолжить сотрудничество с Вами.

    С наилучшими пожеланиями,

    Банк «Открытие»

Загрузка рекламы