Новосибирск
  • Регистрация
  • Дуси Ковальчук, 260 — 1 этаж
  • Заельцовская 310 м
  • Магазин Чемпион 80 м
1

Хотел открыть в этом банке расчётный счёт, подал всё требуемые документы ещё потом по звонку специалиста Ольги Солотиной в течении 2-х дней досылал, что просили. А теперь самое интересное: прошло два дня как я туда обратился мне позвонила Солотина Ольга и сказала, что для открытия счёта необходимо заверить карточку с подписями естественно это услуга платная, я оплатил. В пятницу звонит мне этот специалист и говорит банк не одобрил и отказывает в открытие расчётного счёта. Вернуть деньги взятые за оформление карточки отказались. На каком основании Банк начинает принимать деньги, оформлять карточку с подписями если банк не принял окончательного решения по открытию счёта? Я в дальнейшем открыл счёт в МДМ Банке и все оплаты производил уже после открытия МДМ Банком расчётного счёта.
Резюме: Крайне не рекомендую этот жуликоватый банк, можно потерять неделю так и не открыв счёт ещё и мошенническим образом банк вытянет деньги.

Уважаемый Денис!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и хотели бы пояснить следующее.

В соответствии с Инструкцией ЦБ РФ № 153-И от 30.05.2014 г. для открытия счета клиент обязан представить документы, предусмотренные настоящей Инструкцией, а также иные документы в случаях, когда законодательством РФ открытие счета обусловлено наличием документов, не указанных в настоящей Инструкции. Карточка образцов подписей и оттиска печати представляется клиентом в банк вместе с другими документами, необходимыми для открытия счета.

Обращаем Ваше внимание: клиент может воспользоваться услугой банка по заверению карточки, но может предоставить и нотариально заверенную.

Услуга по заверению карточки предоставляется на платной основе и взимается в порядке и на условиях, предусмотренных тарифами банка.

В Вашем случае услуга предоставлена банком в полном объеме, в связи с чем отсутствуют основания для возврата уплаченной комиссии.

Порядок открытия счета, как и в целом тарифы и условия обслуживания, в разных банках отличаются – это нормально для любого рынка, рынок банковских услуг – не исключение. Все тарифы для частных и юридических лиц размещены в открытом доступе на сайте банка, все интересующие вопросы Вы всегда можете задать обслуживающему Вас специалисту, а затем принять решение: без предварительного согласия клиента операция выполнена не будет.

Сожалеем, что процесс взаимодействия с банком не принес для Вас ожидаемых результатов.

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Денис!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв и хотели бы пояснить следующее.

    В соответствии с Инструкцией ЦБ РФ № 153-И от 30.05.2014 г. для открытия счета клиент обязан представить документы, предусмотренные настоящей Инструкцией, а также иные документы в случаях, когда законодательством РФ открытие счета обусловлено наличием документов, не указанных в настоящей Инструкции. Карточка образцов подписей и оттиска печати представляется клиентом в банк вместе с другими документами, необходимыми для открытия счета.

    Обращаем Ваше внимание: клиент может воспользоваться услугой банка по заверению карточки, но может предоставить и нотариально заверенную.

    Услуга по заверению карточки предоставляется на платной основе и взимается в порядке и на условиях, предусмотренных тарифами банка.

    В Вашем случае услуга предоставлена банком в полном объеме, в связи с чем отсутствуют основания для возврата уплаченной комиссии.

    Порядок открытия счета, как и в целом тарифы и условия обслуживания, в разных банках отличаются – это нормально для любого рынка, рынок банковских услуг – не исключение. Все тарифы для частных и юридических лиц размещены в открытом доступе на сайте банка, все интересующие вопросы Вы всегда можете задать обслуживающему Вас специалисту, а затем принять решение: без предварительного согласия клиента операция выполнена не будет.

    Сожалеем, что процесс взаимодействия с банком не принес для Вас ожидаемых результатов.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • Ваш СОТРУДНИК НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ меня о том что после оплаты карточки мне могут отказать в открытие счёта, иначе бы я сразу отказался от услуг вашего банка и не терял время и деньги. Теперь соответственно я рекомендую потенциальным клиентам не терять время и деньги в Вашем банке.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет