Новосибирск
  • Регистрация
  • Дуси Ковальчук, 260 — 1 этаж
  • Заельцовская 340 м
  • Магазин Чемпион 80 м
1

Ужасный банк, отвратительное отделение. Пришёл по вопросу перевода как физлицо. Передо мной в очереди было 5 человек. Работало 2 оператора. Скорость обслуживания очень низкая. Пришёл клиент по записи (!). Электронной очереди в этом отделении нет. Я попросил пригласить ещё одного оператора. Лениво выползла третья девушка, села за стойку 5. Позвонила со стационарного телефона и 7 минут говорила по нему. Итог. 30 минут ожидания, с 11:45 до 12:15. Обслужено 2 (!) клиента. Сижу, жду очереди. Интересно, к обеду меня обслужат? Кстати, сотрудница за стойкой 5 выдала бумаги клиенту и, ожидая заполнения, непрерывно тыкала пальцами в смартфон. Неужели работала?
Прошло ещё 20 минут. Оператор меня обслужил. Девушка из-за стойки 5 ушла, уткнувшись носом в смартфон. Насовсем.
Теперь очередь в кассу. Из двух касс работает одна. В зале ожидания 12 человек.
При всём внешнем доске интерьера назвать такой сервис ориентированным на клиента нельзя. Оценка "1". Заслуженно.

Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что Вы потратили на ожидание времени больше, чем рассчитывали, и приносим свои извинения. По факту Вашего обращения с сотрудниками офиса была проведена разъяснительная беседа.

Время ожидания в очереди может увеличиться в период массовой оплаты жилищно-коммунальных услуг и гашения кредитов, а также в том случае, если клиенты совершают сложные операции (некоторые – сразу несколько).

Чтобы сэкономить свое время, для совершения широкого спектра операций, в том числе переводов с карты на карту, на счета физических и юридических лиц, Вы можете использовать банкоматы банка, а также интернет-банк и мобильное приложение «Открытия» (подключение бесплатное).

Надеемся, что в будущем у Вас будут поводы изменить свое мнение о банке в лучшую сторону.

Банк «Открытие»

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Сожалеем, что Вы потратили на ожидание времени больше, чем рассчитывали, и приносим свои извинения. По факту Вашего обращения с сотрудниками офиса была проведена разъяснительная беседа.

    Время ожидания в очереди может увеличиться в период массовой оплаты жилищно-коммунальных услуг и гашения кредитов, а также в том случае, если клиенты совершают сложные операции (некоторые – сразу несколько).

    Чтобы сэкономить свое время, для совершения широкого спектра операций, в том числе переводов с карты на карту, на счета физических и юридических лиц, Вы можете использовать банкоматы банка, а также интернет-банк и мобильное приложение «Открытия» (подключение бесплатное).

    Надеемся, что в будущем у Вас будут поводы изменить свое мнение о банке в лучшую сторону.

    Банк «Открытие»