Новосибирск
  • Регистрация
  • Дуси Ковальчук, 260 — 1 этаж
  • Заельцовская 310 м
  • Магазин Чемпион 80 м
1

Я хочу открыть вклад в вашем банке, пришел с мешком денег. Сидят три .... , одна "я не работаю с физическими лицами", другая тыкается в компьютер и вообще занята, еще одна просто свалила куда то. Отлично! Я пришел просто посидеть в вашей очереди с баблом!

Что за совок вообще, куда я попал? Сберкасса начала девяностых.

Уважаемый Василий!

Сожалеем, что по факту обращения в офис банка Вы пришли к таким выводам.

Разделение на залы для частных и юридических лиц в данном офисе банка не предусмотрено, поэтому специалисты обслуживают клиентов в одном зале, при этом они действительно могут быть заняты работой с документами, завершая процесс обслуживания предыдущего клиента или обрабатывая срочный запрос.

В день Вашего обращения в офис банка двое специалистов были заняты обслуживанием частных и юридических лиц, третий специалист был стажером, четвертый – работал с документами, скорее всего, поэтому время ожидания клиентов в очереди могло увеличиться. Приносим Вам искренние извинения.

Хотим отметить также, что вклад в нашем банке Вы можете открыть без посещения офиса, воспользовавшись интернет-банком «Открытия» (подключение бесплатно). Таким образом Вы не только сэкономите свое время, но и откроете вклад с повышенной процентной ставкой: ставки по вкладам, открытым в интернет-банке, выше, чем при открытии в офисе. Это условие актуально для большинства вкладов банка.

Будем рады нашему сотрудничеству!

Банк «Открытие»

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • если ты не работаешь с физ лицами, зачем тут сидишь в зале, создаешь ощущение большого количества операторов? есть же отдельный зал "для бизнеса"

    Ответить
  • ха! позвонил на их номер управляющей, который тут раздают официальные ответчики, ПРИ МНЕ ЭТА ОПЕРАЦИОНИСТКА СБРАСЫВАЕТ ЗВОНОК и продолжает сидеть заниматься своими делами!!!!

    Ответить
  • операционистка, сбросившая звонок, сказала что у неё "срочные дела". какие у тебя могут быть дела кроме обслуживания клиентов??? ты в операционном зале работаешь!
    вклад я передумал делать. привет обслуживающему персоналу.

    Ответить
  • Уважаемый Василий!

    Сожалеем, что по факту обращения в офис банка Вы пришли к таким выводам.

    Разделение на залы для частных и юридических лиц в данном офисе банка не предусмотрено, поэтому специалисты обслуживают клиентов в одном зале, при этом они действительно могут быть заняты работой с документами, завершая процесс обслуживания предыдущего клиента или обрабатывая срочный запрос.

    В день Вашего обращения в офис банка двое специалистов были заняты обслуживанием частных и юридических лиц, третий специалист был стажером, четвертый – работал с документами, скорее всего, поэтому время ожидания клиентов в очереди могло увеличиться. Приносим Вам искренние извинения.

    Хотим отметить также, что вклад в нашем банке Вы можете открыть без посещения офиса, воспользовавшись интернет-банком «Открытия» (подключение бесплатно). Таким образом Вы не только сэкономите свое время, но и откроете вклад с повышенной процентной ставкой: ставки по вкладам, открытым в интернет-банке, выше, чем при открытии в офисе. Это условие актуально для большинства вкладов банка.

    Будем рады нашему сотрудничеству!

    Банк «Открытие»

  • вы сделали вид, что не поняли суть претензии. зато все остальные здесь присутствующие всё прекрасно поняли: когда операционистка при тебе же сбрасывает твой звонок на линию, которую вы тут раздаете, - грош цена вашей линии поддержки, грош цена вашему сервису поддержки клиентов.

    Ответить