Новосибирск
  • Регистрация
  • Октябрьская, 52 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Дом Ленина 260 м
3

Пожалуй, одно из самых долгих ожиданий решения простого, казалось бы, вопроса по внесению денежных средств на счет собственной организации. Мы простояли в кассе более часа, пока сотрудник банка медленно и печально заполняла платежное поручение, четко следуя открытой перед ней инструкции с кучей скриншотов экрана. Конечно, ей самой было крайне неудобно, что операция так сильно затянулась, и потому она все время приносила свои извинения за задержку.
На следующий день мы пришли в отделение банка вновь, и, видимо, по традиции тот же кассир достала свою инструкцию... в этот раз, слава богам, мы уложились минут за 15, хотя, по какой-то причине, система банка отказала мне в принятии денег, посчитав меня "третьим лицом", хорошо, что коллега имеет все полномочия и внес таки деньги на счет по своим документам.
В целом все прошло гладко, но как-то крайне неторопливо и с глюками, то сотрудник тянет, то комп тормозит (по ее словам), то принтер не хочет печатать.
Хочу добавить, что за все это время стал невольным свидетелем работы сотрудников отделения с посетителями - ваши девушки очень терпеливы ко всем, легко справляются с агрессией некоторых не по делу активных клиентов, которые заходят сюда уже "на взводе".

  • 14
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Прежде всего, приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное и, что очень важно, оперативное обслуживание.

    В Вашем случае специалисту потребовалось больше времени на проведение операции, чем обычно, а система ответила отказом по техническим причинам – из-за временных проблем со связью, от чего ни одна кредитная организация, к сожалению, не застрахована.

    Надеемся, что произошедшее не отразится в дальнейшем на Вашем отношении к банку. Будем рады продолжить сотрудничество с Вами!

    Банк «Открытие»

    Ответить