• Октябрьская, 52 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуй, одно из самых долгих ожиданий решения простого, казалось бы, вопроса по внесению денежных средств на счет собственной организации. Мы простояли в кассе более часа, пока сотрудник банка медленно и печально заполняла платежное поручение, четко следуя открытой перед ней инструкции с кучей скриншотов экрана. Конечно, ей самой было крайне...

Показать целиком

Пожалуй, одно из самых долгих ожиданий решения простого, казалось бы, вопроса по внесению денежных средств на счет собственной организации. Мы простояли в кассе более часа, пока сотрудник банка медленно и печально заполняла платежное поручение, четко следуя открытой перед ней инструкции с кучей скриншотов экрана. Конечно, ей самой было крайне неудобно, что операция так сильно затянулась, и потому она все время приносила свои извинения за задержку.

На следующий день мы пришли в отделение банка вновь, и, видимо, по традиции тот же кассир достала свою инструкцию... в этот раз, слава богам, мы уложились минут за 15, хотя, по какой-то причине, система банка отказала мне в принятии денег, посчитав меня "третьим лицом", хорошо, что коллега имеет все полномочия и внес таки деньги на счет по своим документам.

В целом все прошло гладко, но как-то крайне неторопливо и с глюками, то сотрудник тянет, то комп тормозит (по ее словам), то принтер не хочет печатать.

Хочу добавить, что за все это время стал невольным свидетелем работы сотрудников отделения с посетителями - ваши девушки очень терпеливы ко всем, легко справляются с агрессией некоторых не по делу активных клиентов, которые заходят сюда уже "на взводе".

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Прежде всего, приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное и, что очень важно, оперативное обслуживание.

    В Вашем случае специалисту потребовалось больше времени на проведение операции, чем обычно, а система ответила отказом по техническим причинам – из-за временных проблем со связью, от чего ни одна кредитная организация, к сожалению, не застрахована.

    Надеемся, что произошедшее не отразится в дальнейшем на Вашем отношении к банку. Будем рады продолжить сотрудничество с Вами!

    Банк «Открытие»

    Ответить
Реклама не загрузилась