Новосибирск
  • Октябрьская, 52 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Дом Ленина 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К нам пришли из банка открытие и выдали новые карты, все бы ничего кроме того что мне кодовое слово придумали сами, а я даже его не знала,и номер телефона смс -информирования указали вообще не мой.как же я была удивлена.когда узнала, что информация о моей зарплате приходит кому-то на телефон,вообще не знаю как там сотрудники работают,что так все...

Показать целиком

К нам пришли из банка открытие и выдали новые карты, все бы ничего кроме того что мне кодовое слово придумали сами, а я даже его не знала,и номер телефона смс -информирования указали вообще не мой.как же я была удивлена.когда узнала, что информация о моей зарплате приходит кому-то на телефон,вообще не знаю как там сотрудники работают,что так все путают,очень обидно знаете ли, впечатление о банке плохое,работайте повнимательнее пожалуйста.с кодовыми словами и номерами телефона будьте осторожнее, а то будет очень много недовольных людей.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обращение. По описанной Вами ситуации хотели бы пояснить следующее.

    Кодовое слово генерируется специальной программой – с целью ускорения процесса выдачи карт – и указывается в документах, которые клиент подписывает при получении карты. При этом у клиента есть возможность поменять кодовое слово на удобное для себя, обратившись с соответствующим заявлением в офис банка. Переживать по поводу того, что кодовое слово известно сотруднику, не стоит. Сотрудники банка, работающие с досье клиента, его счетами и персональными данными, имеют для этого специальные доступы и разрешения и контролируются службой безопасности банка. Персональные данные клиента, в том числе кодовое слово, являются банковской тайной и разглашению не подлежат.

    По факту указания ошибочного номера телефона приносим Вам свои извинения. До сведения ответственных лиц данная информация доведена.

    Просим Вас обратиться к персональному менеджеру, обслуживающему Вашу организацию в рамках зарплатного проекта, или в любой офис банка и сообщить корректный номер телефона, в случае если Вы его не указали при получении карты.

    Хотим обратить внимание на то, что в СМС-сообщении указывается 4 последние цифры карты и сумма зачисления/списания, по этой короткой информации идентифицировать клиента невозможно.

    Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

Реклама не загрузилась