Новосибирск
  • Регистрация
  • Октябрьская, 52 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Дом Ленина 270 м
1

Коснулась качества обслуживания юридических лиц. Качество плохое. Неумение или нежелание операциониста построить свою работу приводит к такой оценке. В очередной раз попадаю на обслуживание, когда клиенты заполняют чек на столике у операциониста, заглядывая в свои справочники, а операционист это время ждет окончания заполнения. Я стою в очереди с заполненным чеком 20 минут, а обслуживание мое происходит за одну минуту. Вот вам и человеческий фактор.

Уважаемый Клиент!

Спасибо Вам за обратную связь.

По ситуации хотим пояснить следующее. В момент Вашего обращения операционист был занят обслуживанием другого клиента и проводил для него две операции: оформлял договор, в то время как сам клиент заполнял чековую книжку. В компьютере были открыты соответствующие программы и сессии, прервать которые, чтобы переключиться на Ваше обслуживание, у операциониста не было возможности. Надеемся на Ваше понимание.

Сожалеем, что Вы затратили время на ожидание и приносим свои извинения. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Клиент!

    Спасибо Вам за обратную связь.

    По ситуации хотим пояснить следующее. В момент Вашего обращения операционист был занят обслуживанием другого клиента и проводил для него две операции: оформлял договор, в то время как сам клиент заполнял чековую книжку. В компьютере были открыты соответствующие программы и сессии, прервать которые, чтобы переключиться на Ваше обслуживание, у операциониста не было возможности. Надеемся на Ваше понимание.

    Сожалеем, что Вы затратили время на ожидание и приносим свои извинения. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • Я не претендую на обслуживание вне очереди, понимаю, что операционист обслуживала клиента, но на момент заполнения чековых книжек договор должен быть уже составлен и в кассе не выдадут книжки без составления договора. Поэтому в момент заполнения чековых операционист уже оформила договор. Надо было переключаться между клиентами. Операционист выбрала вариант, когда мне еще пришлось подождать. И если бы не следующий за мной клиент, который очень торопился и имел на операциониста влияние, то мое ожидание еще продолжилось. Претендую на ровное отношение ко всем клиентам без разбора.

    Ответить