• Октябрьская, 52 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Являемся Вашими клиентами по расчетному счету ООО, проводим платежи через банк, ну и что хочется сказать...

1) В обслуживании юр. лиц сидит всегда 1 человек, очередь человека 3-4. в офисе душно, а в зале сидит как минимум 3 специалиста по работе с физ лицами, но задействован 1 и очередь человек 5-6, почему не распределить работу на...

Показать целиком

Добрый день! Являемся Вашими клиентами по расчетному счету ООО, проводим платежи через банк, ну и что хочется сказать...

1) В обслуживании юр. лиц сидит всегда 1 человек, очередь человека 3-4. в офисе душно, а в зале сидит как минимум 3 специалиста по работе с физ лицами, но задействован 1 и очередь человек 5-6, почему не распределить работу на всех специалистов, очередь не самое лучшее приветствие для клиента.

2) По приезду для проведения платежки в 12.45 мне сообщили что специалист на обеде и будет через 45 минут, так вот скажи те мне где написана эта информация о обеде и перерывах, я же не против чтоб у специалиста был обед, но я против выкраивать время для приезда в будний день в центр, где нужно умудриться найти место для парковки и услышать что специалист будет через 45 минут, напишите эту информацию в 2Гис или хотя бы на табличке входа в банк.

В общем мы подумываем менять место обслуживания.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Сожалеем, что Вы затратили на ожидание времени больше, чем рассчитывали, и приносим Вам свои извинения.

    Т. к. мы стремимся не доставлять неудобств клиентам, перерыв на обед у сотрудника, обслуживающего корпоративных клиентов, действительно плавающий – в то время, когда входящий поток минимален.

    Учитывая пожелания клиентов и с целью уменьшения времени их ожидания, мы планируем дополнительно обучить сотрудников по работе с физлицами с тем, чтобы они могли взять на себя часть нагрузки специалиста по работе с юридическими лицами.

    Обращаем Ваше внимание, что у банка есть отдельная парковка для клиентов – пожалуйста, пользуйтесь ею, заранее сообщив номер автомобиля сотруднику банка по телефону (383) 325 21 56.

    В жаркое время года в офисе работает кондиционер, он обязательно будет включен, как только установится стабильно теплая погода, что сделает пребывание клиентов у нас более комфортным.

    Благодарим Вас за внимание к банку и будем рады продолжить сотрудничество с Вами.

    С наилучшими пожеланиями,

    Банк «Открытие»

Реклама не загрузилась