• Октябрьская, 52 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Объясните! Почему так долго?! Почему клиенты вынуждены ждать по 40-50 минут, почему должны уходить, не дождавшись своего оператора?! Два работающих окошка, при этом в 4-м девушка занималась своими делами, и ей было не до нас-обывателей. К тому же нет электронной очереди?! Всего лишь хотел поменять карту с истёкшим сроком годности!!! Ребята,...

Показать целиком

Объясните! Почему так долго?! Почему клиенты вынуждены ждать по 40-50 минут, почему должны уходить, не дождавшись своего оператора?! Два работающих окошка, при этом в 4-м девушка занималась своими делами, и ей было не до нас-обывателей. К тому же нет электронной очереди?! Всего лишь хотел поменять карту с истёкшим сроком годности!!! Ребята, проинструктируйте колл-центр. Никто так и не сказал, где забрать карту. Пришлось нанести визит в офис на Державина. Погоняли по городу...

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, в Контакт-центре банка Вас должны были проинформировать о месте нахождении Вашей карты, информация о прецеденте передана руководству для принятия дальнейших мер.

    Вынуждены согласиться с тем, что очереди в офисе периодически образуются, т. к. многие клиенты проводят сложные банковские операции (иногда несколько), требующие длительного времени. Кроме того, достаточно много клиентов обращаются с целью проведения стандартных операций, которые можно было бы проводить самостоятельно в интернет-банке (подключение в «Открытии» бесплатно) или через терминал, банкомат.

    Хотим отметить также, что если специалист не принимает клиента, это не значит, что он занимается личными делами, он может быть занят выполнением операции и оформлением документов другого клиента.

    Надеемся, что в будущем впечатления от обслуживания в банке будут только положительными.

    Ваш Банк «Открытие»

Загрузка рекламы