Новосибирск
  • Регистрация
  • Октябрьская, 52 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Дом Ленина 260 м
1

Начну с того, что являюсь клиентом дочернего банка «Открытия», у которого офисов физически не существует, поэтому пополнение валютных карт возможно только через банк «Открытие». Т.к. режим моей работы полностью совпадает с графиком работы данного отделения (впрочем как и всех остальных), то посещать офис могу только в рамках обеденного перерыва. Эта информация является важной частью каждого посещения. Также стоит заранее отметить, что в техподдержке дочернего банка, карту которого мне нужно пополнить, изначально проконсультировали, что пополнение карты возможно только при помощи перевода с другого счёта, а со счёта в Банке «Открытие» ещё и без комиссии… А теперь собственно сам отзыв.

Попытка № 1. Очередь.
Пришёл я в отделение банка около двух часов. Из 5 окон, 2 касс и стола начальника офиса (6 человек) на рабочем месте находились только кассир и операционист-мужчина. Передо мной было 5 человек. Через 40 минут передо мной осталось два человека, за мной четыре. Поняв, что женщина, которая села к операционисту решила заказать кредитную карту, и эта операция довольно длительная, а выходить ему на помощь никто не собирался, то мною было принято решение пойти на работу без какого-либо результата, ибо обед не вечен, а кушать хочется. Вопрос, почему человек работал один при таком потоке остается открытым…

Попытка № 2. Стажёр.
На следующий день всё ещё с оптимизмом отправился снова в это злополучное отделение. Просидев «всего лишь» 20 минут в очереди я попал к девушке-стажёру, которая при обслуживании каждого клиента задавала вопросы своему соседу… Ну да ладно. Объяснил суть нужной мне операции, что мне нужно открыть валютный счет и сделать перевод на карту, но девушка куда-то убежала… «Испугал чтоли?» - подумал я, но через пару минут операционистка возвращается и торжественно приглашает в кассу для пополнения карты. На мои возражения, что в дочернем банке мне сказали, что пополнить карту напрямую через карту и банкомат нельзя, она уверенно ответила, что теперь можно. Ну ладно, мне же легче, и я радостно пошагал в кассу, поругивая про себя другой банк, который обрёк меня на такую длинную очередь. Но рано радовался.
Зашел в кассу. Кассир уверенно по какому-то руководству пользователя пыталась пополнить карту. Спустя 10 минут безуспешных попыток она сдалась, уточнила, точно ли я не могу пополнить карту в банкомате, и порекомендовала обратиться в офис на Кирова. Окей, только зачем ехать, если можно позвонить?
Позвонил на горячую линию, где мне подтвердили сказанное в дочернем банке – пополнить через кассу и банкомат невозможно, только переводом. Блиииииин, ну что ж, раз уж взялся за это дело, надо довести его до конца.

Попытка № 3. Незнание собственных продуктов.
На следующий день снова пришёл в это отделение, на этот раз в очереди был 30 минут. Операционисты меня уже узнают, спрашивают получилось или нет… В итоге открыли мне счёт, на что ушло около 10 минут, в это время мне презентовали онлайн банк, в котором я смогу самостоятельно перевести валюту на любой нужный мне счёт, затем меня проводили в кассу для пополнения счёта… Вышел через минуту из кассы, а на моём месте уже сидит другой клиент…
Меня это, конечно, разозлило, т.к. это в принципе не этично принимать следующего клиента, пока не закончил обслуживание другого, но виду не подал… В итоге еще 15 минут томительного ожидания, чтобы подключить мне онлайн банк. Клиент ушел, меня с боем приняли вне очереди, подключили мне онлайн банк, выдали карту и с Богом отправили домой, мол через 1,5-2 часа сможете уже отправить свои деньги куда вам нужно.
Но не тут-то было. Зайдя вечером в онлайн-банк, я не смог найти ни одной подходящей операции, т.к. с валютой предлагалась только конверсия, а для переводов подтягивалась только рублевая карта. Позвонил на горячую линию, где мне сказали, что валютные переводы возможны… ТОЛЬКО В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА.
Отлично. Мало того, что сотрудник не знал, что карту для подключения онлайн-банка можно выдать просто к счёту, так он еще и неверно проконсультировал меня о возможности совершения валютных переводов… Беда-бедовая прям… Но финал близок 

Попытка № 4 Финиш. Но как без приключений?
Итак, мой последний визит в данное отделение. Пришёл в отделение, очередь «каких-то» 15 минут. Во время обслуживания девушки, стоящей передо мной в очереди, операционист уронил и разбил кружку, поэтому мое обслуживание началось с подметания пола от осколков. Но с кем не бывает? Спросив почему не получилось сделать перевод самостоятельно, он очень удивился, что в онлайн-банке осуществление валютных операция невозможно. Видимо, он реально не знал о действующих ограничениях…
Собственно совершение самого валютного перевода осуществлялось с большим скрипом и делали его примерно 15 минут и то благодаря некой службе, куда операционист звонил при возникновении вопросов.

В общем, такой отзыв о данном банке. Может, конечно, просто моя операция для них была очень нестандартной, но у меня же была чётко сформулированные потребности, зачем изобретать велосипед? Пока я сделал один вывод – постараюсь не обращаться в этот банк без крайней необходимости, ибо стандартные вопросы я могу решить сам…
P.S. Спасибо всем, кто дочитал до конца этот скучный текст))

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обратную связь и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Судя по описанной Вами ситуации, Вы являетесь клиентом филиала «Точка» банка «Открытие». Специалисты Контакт-центра Вас правильно проинформировали: валютный перевод на карту «Точки» возможно осуществить без комиссии только в офисе банка «Открытие», предварительно оформив валютный счет и внеся наличные средства через кассу.

Вынуждены признать, что сотрудник-стажер Вас неверно проинформировал, возможно, в силу того, что он не имеет пока достаточного опыта. Еще раз приносим Вам свои извинения.

Интернет-банк «Открытия» для частных лиц, доступ к которому Вам оформил другой специалист офиса, поможет Вам совершать широкий спектр операций, в т. ч. валютные переводы, однако проводить эти операции Вы сможете только с карт и счетов, открытых Вами как частным лицом. Карта «Точки» – это продукт для юридических лиц, и в интернет-банке «Открытия» она, к сожалению, не отображается. Возможно, в процессе общения со специалистом, который предложил Вам данную услугу, возникло недопонимание.

По факту Вашего обращения с сотрудниками офиса проведена дополнительная разъяснительная беседа во избежание повторения в дальнейшем аналогичных ситуаций.

Отметим также, что очереди в офисах банка периодически образуются, – это проблема всех банков, несмотря на активное развитие и популяризацию дистанционных сервисов. Для проведения Вашей операции необходимо было лично обратиться в офис банка, большинство других банковских операций – от погашения кредита до открытия вклада – наши клиенты могут осуществлять дистанционно. К сожалению, не все клиенты пользуются этой возможностью.

Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к банку в целом, будем и впредь рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 21
  • 0

4 комментария

  • Я дочитал. Все это так типично для наших банков вообще...

    Ответить
  • Совсем не удивили...более того, в этом банке сменили политику, одни продажи,операционной работой умели только старенькие сотрудники заниматься. "Включили" жесткие продажи в массы, все сотрудники опытные разбежались. Вот если бы Вам нужен был продукт-типо страхэ, то Вас обслужили бы по-полной😊

    Ответить
  • После объединения под эгидой ФК Открытие банк стал лютым днищем. Наскупали мелких региональных банков и до сих пор не могут выстроить толковую сеть. Не банк, а винегрет. Доходит до того, что оплатить кредит можно только в том же отделении, где его оформлял, актуальную информацию по счёту сотрудники дать не в силах, а выписку получить можно только за деньги. То есть за собственную личную информацию я ещё и платить должен. Но "девочки сядут и будут считать", как объяснял сотрудник банка. На счетах они там считают или на арифмометрах? Такой вот отстой в шкуре крупного банка.

    Ответить
  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

    Судя по описанной Вами ситуации, Вы являетесь клиентом филиала «Точка» банка «Открытие». Специалисты Контакт-центра Вас правильно проинформировали: валютный перевод на карту «Точки» возможно осуществить без комиссии только в офисе банка «Открытие», предварительно оформив валютный счет и внеся наличные средства через кассу.

    Вынуждены признать, что сотрудник-стажер Вас неверно проинформировал, возможно, в силу того, что он не имеет пока достаточного опыта. Еще раз приносим Вам свои извинения.

    Интернет-банк «Открытия» для частных лиц, доступ к которому Вам оформил другой специалист офиса, поможет Вам совершать широкий спектр операций, в т. ч. валютные переводы, однако проводить эти операции Вы сможете только с карт и счетов, открытых Вами как частным лицом. Карта «Точки» – это продукт для юридических лиц, и в интернет-банке «Открытия» она, к сожалению, не отображается. Возможно, в процессе общения со специалистом, который предложил Вам данную услугу, возникло недопонимание.

    По факту Вашего обращения с сотрудниками офиса проведена дополнительная разъяснительная беседа во избежание повторения в дальнейшем аналогичных ситуаций.

    Отметим также, что очереди в офисах банка периодически образуются, – это проблема всех банков, несмотря на активное развитие и популяризацию дистанционных сервисов. Для проведения Вашей операции необходимо было лично обратиться в офис банка, большинство других банковских операций – от погашения кредита до открытия вклада – наши клиенты могут осуществлять дистанционно. К сожалению, не все клиенты пользуются этой возможностью.

    Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к банку в целом, будем и впредь рады видеть Вас в числе наших клиентов!

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет