Новосибирск
  • Регистрация
  • Октябрьская, 52 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Дом Ленина 270 м
1

О работе данного отделения:
1. Валютный счет открывали 2 недели. Это как бы много для такой простой операции... И дело все в том, что вначале дали не тот перечень документов, в итоге, когда мы заполнили с десяток анкет, выяснилось, что этого всего не нужно. Далее, подписывали несколько раз одно и то де соглашение, заполненное СОТРУДНИКОМ БАНКА. Вобщем по данной услуги однозначно минус.
2. Специалист, обслуживающий юридических лиц 1 и к нему постоянно очередь из нескольких человек. Остальные 3 специалиста обслуживают физ.лиц и поскольку физ.лица бывают там крайне редко, сидят они и роются в бумажках, в то время, как тот единственный специалист "зашивается" и клиенты нервничают, ожидая очереди по часу времени.
В целом о банке:
1. Однажды случилась такая ситуация, банкомат захватил карту. Ждали 3 недели, пока произойдет инкассация, т.к. инцидент произошел 1.01., а тут новогодние праздники. В итоге, карту не нашли, пришлось перевыпускать, а потом вдруг нашли. В итоге - деньги потрачены, извинения принесены, а деньги не вернуть.
2. САМОЕ ГЛАВНОЕ: на днях заблокировали счет из-за якобы сомнительных операций. По счет проходит около 130 тыс. в месяц. Это ж просто дикий обнал какой-то!!! Ничего что у некоторых в день в десятки раз больше проходит, а у нас за целый месяц. И это не самое страшное.. Получили уведомление о предоставлении документов - перечень на листе формата А4, срок предоставления 1 день. Крайне оперативный банк оказался. В итоге, все документы собрали, в банк предоставили, а счет так и не разблокировали. Какого чёрта спрашивается вы просите клиента собрать кипу документов, нести их к вам, тратя свое время, хотя сами уже приняли решение о закрытии счета??? Культурных слов подобрать не могу.... К слову, ознакомьте своих сотрудников с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации о сроках (ст. 191) прежде чем заниматься блокировкой счета до истечения отведенного вами же времени на сбор документов.
Из всего вышеизложенного, НИКОГДА И НИКОМУ не посоветую обслуживаться в этом банке.

Здравствуйте!

Чтобы ответить Вам по существу, нам необходимы Ваши личные данные и конкретные факты. К сожалению, в Вашем отзыве не приведены даты посещений офиса, вызвавших у Вас негативные эмоции, и подробности инцидента, связанного с захватом карты банкоматом.

В последнем случае причиной мог стать технологический сбой в процессе прохождения операций внутри устройства банкомата. Меры по поиску карты принимаются банком в срок до 10 дней. Если банкомат находится в удаленных местах, времени может потребоваться больше, т. к. инкассация там проводится реже. В Вашем случае, вероятно, срок ожидания увеличился в связи с длительными новогодними каникулами.

Если карта в указанный срок не находится, новая перевыпускается бесплатно – в том случае, если клиент оставлял письменное заявление о захвате карты или обращался с жалобой в Колл-центр. Если все это Вы делали и можно найти доказательства этого, то комиссию можно вернуть.

Что касается работы с документами специалистов по обслуживанию физлиц, то это неотъемлемая часть их служебных обязанностей, она ведется даже в отсутствие клиентов. Просим отнестись к этому с пониманием.

По поводу блокировки счета хотим пояснить следующее. Признаки сомнительных операций не всегда связаны с объемами проводимых по счету операций, при принятии данного решения банк учитывает и другие обстоятельства, руководствуясь Федеральным законом 115-ФЗ, Инструкциями ЦБ РФ и внутренними нормативными документами самой кредитной организации.

В случае Вашего несогласия с блокировкой счета Вы можете обратиться в банк с письменной претензией.

С уважением,
Банк «Открытие»

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Чтобы ответить Вам по существу, нам необходимы Ваши личные данные и конкретные факты. К сожалению, в Вашем отзыве не приведены даты посещений офиса, вызвавших у Вас негативные эмоции, и подробности инцидента, связанного с захватом карты банкоматом.

    В последнем случае причиной мог стать технологический сбой в процессе прохождения операций внутри устройства банкомата. Меры по поиску карты принимаются банком в срок до 10 дней. Если банкомат находится в удаленных местах, времени может потребоваться больше, т. к. инкассация там проводится реже. В Вашем случае, вероятно, срок ожидания увеличился в связи с длительными новогодними каникулами.

    Если карта в указанный срок не находится, новая перевыпускается бесплатно – в том случае, если клиент оставлял письменное заявление о захвате карты или обращался с жалобой в Колл-центр. Если все это Вы делали и можно найти доказательства этого, то комиссию можно вернуть.

    Что касается работы с документами специалистов по обслуживанию физлиц, то это неотъемлемая часть их служебных обязанностей, она ведется даже в отсутствие клиентов. Просим отнестись к этому с пониманием.

    По поводу блокировки счета хотим пояснить следующее. Признаки сомнительных операций не всегда связаны с объемами проводимых по счету операций, при принятии данного решения банк учитывает и другие обстоятельства, руководствуясь Федеральным законом 115-ФЗ, Инструкциями ЦБ РФ и внутренними нормативными документами самой кредитной организации.

    В случае Вашего несогласия с блокировкой счета Вы можете обратиться в банк с письменной претензией.

    С уважением,
    Банк «Открытие»

  • Здравствуйте!
    У меня нет претензий, что специалисты работают с документами, вместо того, чтобы работать с посетителями. Претензия заключалась в том, чтобы увеличить количество сотрудников по работе с юридическими лицами, т.к. сотрудник всего один, а очередь к нему все время очень большая.
    Относительно открытия валютного счета, обратились в двадцатых числах июня, фактически счет открыли в середине июля.
    Про захват карты... Банкомат находился в МФЦ на площади труда. По-моему не самое отдаленное место в городе.
    Ну и последнее, про блокировку счета. Мне отлично известен ФЗ 115. Объективно, причин для блокировки не было. Тем более, что мне известны абсолютно аналогичные компании, с теми же контрагентами, с теми же платежами, но чуть большим оборотом по счету. И на них почему-то нормы Федерального закона 115-ФЗ, Инструкции ЦБ РФ и внутренние нормативные документы самой кредитной организации. Организации продолжают существовать!
    Подводя итог, спасибо конечно за комментарий к моему отзыву, но ушли в другой банк. Претензия в Банк России написана и отправлена. А Вашему банку желаю проявлять побольше лояльности к клиентам, тем более к тем, которые с вами работают несколько лет.

    Ответить
  • Согласен с человеком, данное отделение похоже на заповедник Совка!

    Ответить