Новосибирск
  • Выборная, 89/4 — 1 этаж
  • НГПУ 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не понимаю, как может управляющая отделением так себя вести...
Дело было в пятницу (13 ноября). Решила я заехать в отделение банка Открытие, находящегося по адресу ул. Выборная 89/4, для того чтобы сделать вклад. Зайдя в отделение, меня не порадовало большое кол-во людей... Обычно в Сбербанке народу столько, что можно пол дня там провести, по...

Показать целиком

Я не понимаю, как может управляющая отделением так себя вести...
Дело было в пятницу (13 ноября). Решила я заехать в отделение банка Открытие, находящегося по адресу ул. Выборная 89/4, для того чтобы сделать вклад. Зайдя в отделение, меня не порадовало большое кол-во людей... Обычно в Сбербанке народу столько, что можно пол дня там провести, по этому я решила сделать это в Открытии. Ну, думаю мало ли, может быстро очередь продвигается...о чем потом пожалела. Все люди стояли уже недовольные, в отделении работает один человек и просто не справляется с таким объемом людей! Я решила позвать управляющую отделением, т.к. по идее она должна тоже быть компетентна в любых вопросах касающихся работы, иначе не просто же так она поднялась до уровня управляющего филиала! Сначала она долго не выходила, видимо была занята...так я подумала изначально, но теперь понимаю, что она просто не знает как и чем помочь своим клиентам!!! В итоге, когда она вышла, была крайне не довольна, общение её было совсем не вежливым, люди начали говорить ей что это не дело столько стоять, что она как управляющая должна делать все для обеспечения хороших условий своим клиентам и т.п. На что она тупо ответила что работает один человек и чтоб все ждали, и что она с этим ничего поделать не может!!! И просто развернулась и ушла!!! Ну и я решила сделать так же.... Развернулась и ушла! Неужели начальство не знает, как управляющие справляются со своими задачами???? Почему люди должны стоять и париться столько времени в ожидании, когда управляющая в принципе, видя всю ситуацию, может выйти и выполнять свою работу?! Это ведь и ее "хлеб" тоже.... Ладно я, мне как-то не принципиально где сделать вклад! Но есть же люди, которым по личным причинам нужны операции которые можно сделать только в отделениях этого банка! За что этот руководитель получает свою заработную плату... Не понятно...
П.С. Внешность управляющей - русые волосы по плечи, лет 33х...Приятная внешность, что не скажешь об отношении к клиентам... Надеюсь, мой отзыв поможет другим и хоть как-то повлияет на устранение таких ситуаций!

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и несоответствующее корпоративным нормам поведение управляющего офисом – с ней проведена разъяснительная беседа.

    В день Вашего обращения дополнительный офис «На Выборной» работал в ограниченном составе, т. к. сразу несколько сотрудников находились на больничном. Учитывая ситуацию, на замену отсутствующим в офис переведены сотрудники банка из других подразделений.

    Также хотим пояснить, что в большинстве банков очереди, как правило, возникают в период массовой оплаты коммунальных услуг, традиционно наиболее пиковым является конец месяца.

    Чтобы избежать ожидания в очередях, рекомендуем Вам планировать свой визит в банк по возможности в дни с минимальной нагрузкой – с 5 по 15 число каждого месяца – либо в часы наименьшего клиентского потока – с 9.00 до 12.00 или с 16.00 до 18.00.

    Выполнять ряд операций без визитов в офис и дополнительных комиссий, в том числе открывать и пополнять вклады, наши клиенты могут также с помощью интернет-банка «Открытие Online». Подключение услуги для физических лиц бесплатно.

    Надеемся, что произошедшее не отразится в дальнейшем на Вашем отношении к банку. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

    Банк «Открытие»

    Ответить
  • Уважаемый Клиент!

    Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, для урегулирования ситуации просим Вас связаться с управляющим дополнительным офисом «На Выборной» Нестеренко Ириной Владимировной удобным для Вас способом: по электронной почте irina.nesterenko@open.ru или по тел. 7 (383) 325-25-99, вн. 31-6306

    Банк «Открытие»

    Ответить
Реклама не загрузилась