Новосибирск
  • Регистрация
  • Выборная, 89/4 — 1 этаж
  • НГПУ 70 м
1

Ужас и только. Не кому не рекомендую этот банк. Однажды, мне понадобилось срочно снять деньги с карты(была ну уж очень экстренная ситуация). А так как любимый банк уже 2й раз оформил карту и не пропечатал пин-код, мне пришлось обратиться в окошко за расходником со счета. Обратилась я в первое попавшиеся окно, мне там отказали, сказав "Мне нужно закончить с клиентом". Хорошо, я это прекрасно понимаю, но можно было бы обслужить меня в не очереди, потому что была экстренная ситуация и это не мой косяк, что пин-код не подходить к карте. Спасибо, что всегда услужливый и отзывчивый СБЕРБАНК оказался под боком.
Научите, пожалуйста, персонал банка нормально и адекватно общаться. Персонал хамит, а услуги и вовсе приходиться хамским тоном отстаивать, потому что они не хотят их оказывать (так стояла и ругалась с девушкой, что бы она разблокировала карту). Ужас и только.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Если вы подошли к сотруднику, когда он работал с другом клиентом, какой ещё реакции вы ожидали? Человека должны были выгнать и тут же начать решать ваши проблемы?
    А на счет "вне очереди " надо было договариваться с самой очередью, может быть бортовые люди вас и пропустили бы.

    Ответить
  • когда на улице в машине ждёт человек, который сломал ногу, а деньги на такси на карте, как-то не очень думаешь, что бы спросить в очереди разрешения пройти первой.

    Ответить
  • Ситуации бывают, конечно, разные, но лезть напролом, когда сотрудник работает с другим клиентом - верх нахальности и хамства. Будь он свободен - другой разговор.

    Ответить
  • Добрые люди

    Ответить
  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь и приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства в связи с имевшей место технической ошибкой при выпуске карты.

    По существу изложенного хотим пояснить, что обслужить Вас без очереди не представлялось возможным, т. к. сотрудники банка в момент Вашего обращения занимались оформлением в системе документов для других клиентов.

    Для перевыпуска карты просим Вас обратиться в офис банка. В случае возникновения вопросов Вы можете связаться с управляющим офиса Ириной Нестеренко по тел. 325 2599 (доп. 316 306).

    Банк «Открытие»

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет