• Выборная, 89/4 — 1 этаж
  • НГПУ 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходила в банк внести платеж за коммунальные услуги. Почему-то банкомат оказался пустой, снять наличные было невозможно,хорошо с собой была сумма. Одна из касс закрылась, чтобы посчитать наличку для банкомата (как объяснили) в то время когда люди идут и идут, чтобы вовремя провести оплату. И тут началось -один за одним "юр. лица", что должны...

Показать целиком

Ходила в банк внести платеж за коммунальные услуги. Почему-то банкомат оказался пустой, снять наличные было невозможно,хорошо с собой была сумма. Одна из касс закрылась, чтобы посчитать наличку для банкомата (как объяснили) в то время когда люди идут и идут, чтобы вовремя провести оплату. И тут началось -один за одним "юр. лица", что должны проходить без очереди. Девушка, представитель банка, которой предложили стоящий в очереди люди пропускать юр. лица через одного очень грубо всем ответила, на повышенных тонах. Понятно, что есть правила про юр.лиц у банка, но как поверить, что представитель банка не пропихивает своего знакомого/знакомую вне очереди под видом юр. лица? Ответ "я знаю кто это" - не удовлетворяет в очереди никого, если очередь из пяти человек стоит в кассу уже больше часа.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Клиент!

    Позвольте поблагодарить Вас за информацию, которая дает нам возможность оценить качество обслуживания наших клиентов.

    Хотим принести свои извинения за доставленные неудобства и, прежде всего, за общение нашего сотрудника на повышенных тонах – это недопустимо. Изложенная Вами информация передана руководителю подразделения для исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем, с сотрудником проведена разъяснительная работа.

    По ситуации поясняем следующее. В офисе работают две кассы – с непродолжительными перерывами в течение дня. В случае если открыты обе кассы – юридические лица обслуживаются вне очереди. В периоды, когда работает одна касса, физические и юридические лица обслуживаются через одного.

    Многих клиентов – представителей организаций-юрлиц – сотрудники офиса, конечно же, хорошо знают. Но Вы можете быть уверены, что никто из сотрудников не будет пропускать вне очереди своего знакомого «под видом юридического лица» – это не соответствует принятым в банке стандартам обслуживания клиентов и может повлечь административные меры.

    Что касается отсутствия денежных средств в банкомате, то, действительно, они могут закончиться и должны быть оперативно пополнены. Для загрузки выбирается момент, когда поток клиентов меньше, т. к. одна касса временно закрывается для подготовки наличности.

    Надеемся на Ваше понимание и будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.

    С наилучшими пожеланиями,

    Банк «Открытие»

  • Спасибо за Ваше разъяснение, так как книга жалоб у вас в банке отсутствует, выдается какая-то бумажка для написания претензии и куда она потом уходит - непонятно, во всяком случае по ней ответ так и не последовала, уж и месяц заканчивается.

    Ответить
Загрузка рекламы