Новосибирск
  • Регистрация
  • Мусы Джалиля, 13
  • Проспект Строителей 600 м
1

В этом отделении оформляла кредит. Сотрудник банка, Дорожкина Анастасия, одной ей известным способом, с кучей бумаг подсунула мне на подпись договор страхования. Я, пребывая, вероятно, в состоянии эйфории или аффекта за неделю до собственной свадьбы, подписала все документы. Через месяц, когда вносила первый взнос, обнаружила, что сумма кредита –УПС! – на почти сорок тысяч рублей больше.
На все мои обращения в банк письменных ответов по месту моей регистрации и проживания не получала – думала банк экономит на бумаге. Но нет, оказалось, Анастасия так спешила втюхнуть мне эту страховку, что перепутала в документах адрес – вместо «Новосибирск» написала почему-то «Бердск». Это позже обнаружил наш юрист. Приходилось забирать ответы из банка ножками. Ответы, ну естественно, отрицательные.
Так же обнаружилось что в договоре страхования стоит не оговоренная сумма кредита, а почему-то сумма на 30 тысяч рублей больше. Видимо, тоже Настя чего-то второпях напутала.
Банк позиционирует себя приличной финансовой организацией а работает как цыганка за углом – заговаривая зубы подсовывает на подпись «нужные» документы. И совсем немного (каких-то всего тысяч тридцать) увеличивает, почему-то, сумму в этих документах. Кстати, я застрахована в очень серьезной страховой компании на очень приличную сумму от всего, чего только можно. И, уж конечно, отказалась бы от этой «банковской страховки» если бы мне о ней сообщили, как это делают в действительно приличных Банках.
Следующие инстанции – Роспотребнадзор, Центробанк. Юрист готовит обращения. Санкцией с нашей стороны будет закрытие расчетного счета нашего ООО в этом банке.
Никому не советую вступать в какие-либо отношения с банком Открытие вообще и с данным отделением банка в частности.

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обратную связь.

В соответствии с действующими в банке стандартами обслуживания клиентов специалисты банка в обязательном порядке предлагают клиентам - будущим заемщикам застраховать свою жизнь и здоровье от несчастных случаев и болезни. Это делается в интересах клиента, однако он вправе отказаться от страховки сразу же или в день получения кредита – это не повлияет на кредитные условия.

Тот факт, что клиент может не заметить наличие страховки и ее сумму, исключен. Специалист банка обращает внимание клиента и проговаривает сумму кредита, включающую в том числе страховую сумму, прежде чем передает на подпись какие-либо документы. А перед подписанием документов — кредитного и страхового договора, графика платежей и других — просит клиента проверить условия кредита и свои персональные данные. На любом из этапов оформления кредита клиент вправе уточнить условия, отказаться от страховки или кредита в целом.

Корректность заполнения документов, в том числе паспортных данных, проверяет также специальная скоринговая система: в случае ошибки в персональных данных она отвечает техническим отказом и возвращает документы на доработку. Если в Вашем случае технического отказа не было, значит, на момент подписания договора персональные данные, указанные в нем, были актуальными.

Кредит был оформлен Вами в 2014 году, к сожалению, обслуживавший Вас специалист — Дорожкина Анастасия не работает в банке «Открытие» с сентября 2014 года.

Мы настроены на дальнейшее сотрудничество, для решения возникших вопросов просим Вас обратиться в офис банка.

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    В соответствии с действующими в банке стандартами обслуживания клиентов специалисты банка в обязательном порядке предлагают клиентам - будущим заемщикам застраховать свою жизнь и здоровье от несчастных случаев и болезни. Это делается в интересах клиента, однако он вправе отказаться от страховки сразу же или в день получения кредита – это не повлияет на кредитные условия.

    Тот факт, что клиент может не заметить наличие страховки и ее сумму, исключен. Специалист банка обращает внимание клиента и проговаривает сумму кредита, включающую в том числе страховую сумму, прежде чем передает на подпись какие-либо документы. А перед подписанием документов — кредитного и страхового договора, графика платежей и других — просит клиента проверить условия кредита и свои персональные данные. На любом из этапов оформления кредита клиент вправе уточнить условия, отказаться от страховки или кредита в целом.

    Корректность заполнения документов, в том числе паспортных данных, проверяет также специальная скоринговая система: в случае ошибки в персональных данных она отвечает техническим отказом и возвращает документы на доработку. Если в Вашем случае технического отказа не было, значит, на момент подписания договора персональные данные, указанные в нем, были актуальными.

    Кредит был оформлен Вами в 2014 году, к сожалению, обслуживавший Вас специалист — Дорожкина Анастасия не работает в банке «Открытие» с сентября 2014 года.

    Мы настроены на дальнейшее сотрудничество, для решения возникших вопросов просим Вас обратиться в офис банка.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет