Новосибирск
  • Регистрация
  • Мусы Джалиля, 13
  • Проспект Строителей 600 м
1

Это просто ужасно. В этом банке у нас открыт счет юридического лица. Уже неделю не можем обновить сертификат электронной подписи. Обещают то сегодня после 13-00, то в течение следующего дня, то завтра после 13-00... Сотрудники некомпетентны, не знают собственных тарифов. Система интернет-банк работает только с интернет-эксплорером, а это та еще песня! Ни разу не удавалось нормально зайти в систему. Каждый раз это огромная трата времени и нервов. Благо, заходим туда очень редко. Не на каждом компе он в принципе работает. И каждый раз приходится звонить в техподдержку. В общем, тем, кто не является убежденным фанатом данного браузера, категорически не советую с этим связываться.

Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что на решение своего вопроса Вы потратили больше времени, чем планировали!

Если мы правильно идентифицировали Вас, в Вашем случае дополнительное время на проведение операции по продлению сертификата потребовалось в связи с тем, что изначально он был некорректно подписан с Вашей стороны. 7 сентября специалисты приняли у Вас сертификат и на следующий день, 8 сентября, он был успешно активирован.

Все сотрудники банка в обязательном порядке проходят обучение и компетентны в вопросах, связанных с действующими тарифами банка. Просим Вас привести конкретные факты: дату Вашего визита в офис и фамилии специалистов, которые Вас обслуживали, – мы проведем для них дополнительный курс обучения.

С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Клиент!

    Сожалеем, что на решение своего вопроса Вы потратили больше времени, чем планировали!

    Если мы правильно идентифицировали Вас, в Вашем случае дополнительное время на проведение операции по продлению сертификата потребовалось в связи с тем, что изначально он был некорректно подписан с Вашей стороны. 7 сентября специалисты приняли у Вас сертификат и на следующий день, 8 сентября, он был успешно активирован.

    Все сотрудники банка в обязательном порядке проходят обучение и компетентны в вопросах, связанных с действующими тарифами банка. Просим Вас привести конкретные факты: дату Вашего визита в офис и фамилии специалистов, которые Вас обслуживали, – мы проведем для них дополнительный курс обучения.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

  • Заявление было подписано 5 сентября, счет заработал 12-го. А отсутствие альтернативы Интернет эксплореру делает техническую работу с вашей системой интернет-банкинга проблематичной на 10 баллов из 10 возможных.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет