Новосибирск
  • Регистрация
  • Кирова, 44 — 1 этаж
  • Октябрьская 190 м
  • Метро Октябрьская 170 м
1

Сил уже нет молчать, но это невозможно! В банках "Открытие" работают некомпетентные и безответственные "специалисты". Сталкивалась с проблемами в данном банке не раз, и все спускался. Но сейчас... В общем, оформляю ИП с помощью сервиса "Моё дело" и дабы было удобно решила оформить Эл.подпись, чтобы каждый квартал в налоговую не бегать. Консультант сервиса сказал мне,что я могу документы на оформление подать через банк "Открытие", так будет быстрее, чем через почту России. Я посмотрела адреса,выбрала удобный мне филиал и это был филиал на Кирова,44. Документы нужно было подать до 31.03.2016. Я пришла 29.03.2016. Подошла к специалисту по работе с ЮЛ и соответственно спросила кому могу отдать уже подготовленые документы (спасибо за это кстати сервису Моё дело). Девушка на меня посмотрела с весьма удивленным видом и сказала, что они этим не занимаются и я явно что-то путаю. Я если честно тоже растерялась, но снова позвонив консультанту в Моё дело, убедилась, что я как раз ничего не путаю. Поэтому я подошла уже к другой девушке, она уточнила информацию и Вуаля! Они действительно этим занимаются. Но возникла проблема, ОНА НЕ ЗНАЕТ,КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ,ПОТОМУ ЧТО У НЕЕ НЕТ ИНСТРУКЦИИ!!!! Она любезно согласилась ПОПРОБОВАТЬ ПРОДЕЛАТЬ данную функцию...Приняла все документы,дав подтверждение об этом. И через 4дня моя ЭП должна была быть готова,НО позвонили мне из сервиса Моё дело и сказали, что документы до них НЕ ДОШЛИ!!! Попросили документы,подтверждающие, что я их отдала в банк( и к счастью,таковые имелись). Спасибо сервису,что идут навстречу и смогут активировать ЭП.
А вот к руководству банка очень много вопросов:
-Почему Ваши сотрудники не в курсе, какие новые функции на них возложены ?
-Почему у них нет инструкций и скриптов для работы, чтобы они не ПРОБОВАЛИ, а все-таки ДЕЛАЛИ?
-Что за безответсвенность к документам? Почему клиент из-за Вашей халатности должен ждать?!
И это уже не первый раз, когда Ваши сотрудники не знают Устава банка и своих функций!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обращение.

    Служебная проверка показала, что изложенные Вами факты действительно имели место. Сотрудник, принявший у Вас документы и не обеспечивший своевременное оформление электронной подписи, принят на работу недавно, в данное время еще находится в процессе освоения всех операций, в связи с чем и возникла данная проблема.

    Конечно, это нас не оправдывает, и мы приносим Вам свои искренние извинения за несоблюдение сроков и доставленные неудобства. С сотрудником проведена дополнительная разъяснительная работа. Сервис «Моё дело» подтвердил, что все необходимые настройки сегодня будут произведены.

    Хочется надеяться, что этот досадный инцидент не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Будем рады по-прежнему видеть Вас в числе наших клиентов.

    С наилучшими пожеланиями,
    Банк «Открытие»

    Ответить