Новосибирск
  • Регистрация
  • Кирова, 44 — 1 этаж
  • Октябрьская 190 м
  • Метро Октябрьская 170 м
1

По стечению обстоятельсв являюсь клиентом этого банка . При плохом обслуживании (грубят, хомят, пытаются что то втухать) так с недавнего времени чтобы получить свои же деньги надо платить процент банку либо оформлять карту которая не нужна. Не рекомендую пр

Здравствуйте!

Комиссия в размере 300 рублей за внесение или снятие денежных средств в рублях на сумму до 30 000 рублей через кассу в офисе банка действительно была введена – предполагаем, что именно про нее Вы упоминаете в своем отзыве. Цель введения комиссии – перевести операции с небольшими суммами на дистанционные каналы банковского обслуживания: банкоматы и терминалы, интернет-банк и мобильное приложение. Это позволит уменьшить очереди в офисах и сократить время обслуживания клиентов.

Скорее всего, специалисты банка предложили Вам оформить карту, с помощью которой снимать наличные можно в любом банкомате банка – без очередей и комиссий. Надеемся, Вы воспользуетесь нашими рекомендациями.

Чтобы разобраться в ситуации и ответить Вам по существу, просим привести конкретные факты: в какой день состоялся Ваш визит, какой вопрос требовал решения, и, если это возможно, фамилию специалиста, который Вас обслуживал. Если будет подтвержден факт несоответствия поведения сотрудников офиса действующим в банке корпоративным стандартам обслуживания клиентов, мы примем соответствующие меры.

С уважением,
Банк «Открытие»

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Комиссия в размере 300 рублей за внесение или снятие денежных средств в рублях на сумму до 30 000 рублей через кассу в офисе банка действительно была введена – предполагаем, что именно про нее Вы упоминаете в своем отзыве. Цель введения комиссии – перевести операции с небольшими суммами на дистанционные каналы банковского обслуживания: банкоматы и терминалы, интернет-банк и мобильное приложение. Это позволит уменьшить очереди в офисах и сократить время обслуживания клиентов.

    Скорее всего, специалисты банка предложили Вам оформить карту, с помощью которой снимать наличные можно в любом банкомате банка – без очередей и комиссий. Надеемся, Вы воспользуетесь нашими рекомендациями.

    Чтобы разобраться в ситуации и ответить Вам по существу, просим привести конкретные факты: в какой день состоялся Ваш визит, какой вопрос требовал решения, и, если это возможно, фамилию специалиста, который Вас обслуживал. Если будет подтвержден факт несоответствия поведения сотрудников офиса действующим в банке корпоративным стандартам обслуживания клиентов, мы примем соответствующие меры.

    С уважением,
    Банк «Открытие»

  • Если "Цель введения комиссии – перевести операции с небольшими суммами на дистанционные каналы банковского обслуживания" то почему комиссия взимается при получении через кассу по паспорту?... Это же не дистанционно получается...

    Ответить