Новосибирск
  • Регистрация

Банк Горящих Туров

Федеральная сеть турагентств
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 310 м
  • Покрышкина 550 м
1

Оказывается, чтобы вас проконсультировали по телефону, нужно оставить свой номер телефона, иначе с вами даже разговаривать дальше не будут.

Искала я как-то путёвку в Индию на их сайте и решила уточнить вопрос по визе, успеваю я по датам или нет. Тогда я еще не знала, что это за подстава такая со звонками.

Трубку снимает девушка и представляется Ксенией.
На мой вопрос об Индии сразу же был дан ответ - продиктуйте свой номер телефона. В смысле? - думаю я, слегка опешив.
- А зачем? - уточняю я.
- Таковы правила компании.
- То есть без номера телефона вы мне не ответите на волнующий меня вопрос?
- Нет, таковы правила компании.

Пришлось оставить номер телефона, после этого меня проконсультировали. Менеджер разговаривала вычурно-манерно и неискренне вежливо, повторяя чуть ли не в каждом предложении моё имя. Зачем так? Все мы люди. Можно же быть и попроще.

Не, я всё понимаю, когда по телефону не называют туроператора, когда не говорят размер скидки, но, простите, оставлять свой номер телефона, чтобы с тобой поговорили про туры?!

Словно паранойя какая-то. От конкурентов такая защита или вам по приколу, чтобы люди тратили свое время и ехали к вам в офис, чтобы выяснить все нюансы без указания номера телефона? Или это собирание номеров, чтобы потом спам-рассылку делать?

Непонятно, если честно. Какое-то неуважение к людям.

  • 47
  • 1

14 комментариев

  • Предполагаю, что третье. Фу на такие компании, раз номер оставишь, потом не отвяжешься.

    Ответить
  • даже и обращаться за покупкой тура к ним теперь не хочется. благо конкурентов много

    Ответить
  • Дело не в подставе, сейчас многие компании так делают, чтобы быть уверенными в серьезности ваших намерений. Им же тоже не хочется тратить время и энергию на тех, кто просто звонит всем подряд от нечего делать.

    Ответить
  • ну назову я им левый номер телефона и что? так и конкуренты могут сделать. и нет гарантии в том, что обычный человек не вынесет мозг и не купит тур в другой компании. всё так же

    Ответить
  • Да о гарантиях и речи нет, просто дежурная обстава... когда вы вызываете "неотложку", у вас ведь тоже спрашивают номер телефона... вот и эти пример взяли.

    Ответить
  • ну неотложка это совсем другое))

    Ответить
  • Для вас другое, для того, кто сидит на телефоне разницы нет.

    Ответить
  • Я тоже думаю, что сбор телефонов делается по двум причинам:
    1. для "рассылки горящих предложений".
    2. девочка Ксения "ни в зуб ногой, ни пальцем в небо" не знает ни о каких турах, ни по какому вопросу не может проконсультировать, просто сидит такая кукушка на телефоне, берет телефон. а потом грамотный спец перезванивает.

    Ответить
  • — Номера мобильных телефонов? — переспросила Макей с таким испугом, будто мы сообщили, что студентов здесь заставляют бриться наголо и держат на хлебе и воде. — Ну все, ноги моей здесь не будет!

    "Я бы сказала, что люблю... 2.0"

    Ответить
  • Номер берут в 1 очередь для того, чтобы перезвонить, если прервется звонок или нужно будет уточнить информацию у туроператора или у коллеги, который специализируется по этому направлению. 3- для того, чтоб спамить, но уважающие себя агентства не отправляют рассылку тем, кто у них не бронировался. Другое дело, что она все в такой манере изложила, что это напрягло бы любого туриста.

    Ответить
  • Не понимаю такого недовольства. Они только при первом звонке спрашивают номер, в дальнейшем он у них, вроде как, определяется. И нет, они не спамят смсками потом. По-моему, ничего страшного в этом нет, такие у них правила.

    Ответить
  • а что хорошего? Мне не нравится. Уже надоели со своими маркетинговыми штучками. Это как в Альфа Банке в каждой десятой секунде говорить: Сергей Владимирович. Уже не знают, как и чего нового придумать, чтобы облизать и залезть поглубже в карман!

    Ответить
  • Компания очень хорошая. Если звонить в колл центр телефон не спрашивают, если вы так переживаете за озвучивание своего драгоценного номера.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим за оставленный комментарий. Мы ценим, что Вы уделили время и поделились с нами своим мнением. Действительно, в целях безопасности и повышения качества обслуживания при обращении в нашу компанию необходимо предоставить минимальную контактную информацию. Мы приглашаем Вас лично посетить наши фирменные офисы продаж в г. Новосибирск, чтобы предоставить Вам истинный сервис Банка. Желаю Вам приятного дня! Яковлева Елена. Руководитель офиса "Банка Горящих Туров" в МФК " СанСити"

    Ответить