Новосибирск

Банк Горящих Туров

Федеральная сеть турагентств
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • Кропоткина 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые воспользовались услугами банка горящих туров. Решение приняли основываясь на ценах, указанных на сайте. Они, кстати, совпадают с реальными, если мониторить изменения и не затягивать с покупкой! Направление выбирали бюджетное, плюс хотелось поехать туда, где еще не были, остановились на Гоа. Собственно пришли уже с готовым решением и...

Показать целиком

Впервые воспользовались услугами банка горящих туров. Решение приняли основываясь на ценах, указанных на сайте. Они, кстати, совпадают с реальными, если мониторить изменения и не затягивать с покупкой! Направление выбирали бюджетное, плюс хотелось поехать туда, где еще не были, остановились на Гоа. Собственно пришли уже с готовым решением и деньгами. Работала с нами Ольга.
Визы мы решили оформлять сами. Тут и началось самое интересное. Это решение привело в дальнейшем к некоторым неудобствам со стороны конечного туроператора, но общение наше производилось через банк горящих туров, поэтому отзыв все-таки им. Если решите так же оформлять визы самостоятельно и не платить за это агентству вас попросят написать письмо с довольно устрашающей формулировкой:
"Нам известно, что в случае неправильного оформления нами (туристом) визы, в том числе при незначительных опечатках, турист будет депортирован из Индии по прибытию в аэропорт страны. При этом авиакомпания и (или) иммиграционные службы будут вправе требовать оплаты от туриста возвратного авиабилета и (или) выплаты депортационных штрафов.
Все негативные последствия турист принимает на себя".
Мы изучили возможность таких последствий в интернете, поняли, что единственные случаи подобной депортации связаны с тем, что агентства забывали (!) или не верно оформляли визы и только укрепились в своем решении оформлять визы самостоятельно. Согласитесь, про себя куда сложнее что-то перепутать. Тем более, что был определенный опыт в оформлении виз и прочего. Ну раз уже купили тур, а не поехали самостоятельно, пришлось изменить текст письма на более спокойный, убрать явно провокационные формулировки и все-таки подписать, что да мол сами оформляем если будут проблемы несем ответственность. Но на этом ситуация не разрешилась: в дальнейшем нам сказали, что если мы не вышлем копии полученных нами самостоятельно виз, то туроператор не предоставит путевки. По мне, так это очень странные требования. Мы озвучили это нашему менеджеру, но, к сожалению, повлиять на ситуацию она не могла. Копии были высланы, путевки получены. Про саму поездку писать не буду, это уже никак не относится к работе банка горящих туров. Скажу только, что с визами все было в порядке!
Укрепилась в своих убеждениях, что при прочих равных лучше лететь отдыхать самостоятельно!
Воспользуюсь ли я еще раз услугами банка горящих туров? Вполне возможно. Если у них будет выгодное, интересное предложение, почему бы и нет. Тем более, что в таких предложениях часто вся путевка стоит столько же, сколько самостоятельный перелет не чартерным рейсом.

  • 0

3 комментария

  • Какой бред! От Вас не требовали ничего лишнего, кроме того, что положено при визовых формальностях. Делайте выводы адекватно ситуации , а не на эмоциях. Знаю о подобных требованиях туроператоров и никак не соотношу с работой турагентства. Испытана на себе неблагодарность некоторых туристов. Однако положительных эмоций получаешь от адекватных туристов в разы больше!

    Ответить
  • Рекомендовала бы вам избегать таких оценок чужих отзывов (мнений) как "бред".
    - что именно является положенным "при визовых формальностях". Напоминаю. визы мы оформляли самостоятельно!
    - На каких эмоция я делаю выводы по вашему? Отзыв написан после поездки)
    - "Знаю о подобных требованиях туроператоров и никак не соотношу с работой турагентства", перечитали бы отзыв подробнее. Прикиньте, я тоже вижу разницу)))) Так и написала: "Это решение привело в дальнейшем к некоторым неудобствам со стороны конечного туроператора, но общение наше производилось через банк горящих туров, поэтому отзыв все-таки им."
    - Неблагодарность туристов? Это вы где в отзыве вычитали? Я нашему менеджеру сказала спасибо и вела себя вполне профессионально, никаких истерик и криков не было. Признайтесь, вы в моем отзыве решили какой-то крик души свой излить? Не по адресу.

    Ответить
  • Позвольте внести ясность по поводу Ваших слов :"Мы изучили возможность таких последствий в интернете, поняли, что единственные случаи подобной депортации связаны с тем, что агентства забывали (!) или не верно оформляли визы " - не стоит доверять всему тому, что пишут в интернете. На самом деле правильность оформления агентством анкеты для получения визы турист проверяет прежде, чем расписаться в ней, а значит турист видит всю информацию, поданную о нем в посольство.

    Ответить
Реклама не загрузилась