- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже прошел почти месяц после написания мною заявления на возврат денег за отмененную по вине тур. оператора путевку. По какой-то причине сотрудники "БГТ" не считают нужным информировать своих клиентов о ходе процесса по возврату денег, - за все время ни одного звонка, ни одного сообщения о статусе моего заявления не было. Пришлось позвонить...
Уже прошел почти месяц после написания мною заявления на возврат денег за отмененную по вине тур. оператора путевку. По какой-то причине сотрудники "БГТ" не считают нужным информировать своих клиентов о ходе процесса по возврату денег, - за все время ни одного звонка, ни одного сообщения о статусе моего заявления не было. Пришлось позвонить самому. Сотрудник Банка горящих туров не смог дать какого-либо внятного ответа о том, когда будут возвращены деньги, сообщив лишь о том, что тур. оператор не отвечает на их письма и дала мне косвенную рекомендацию о том, чтобы я самостоятельно уже начал привлекать юристов для возврата денег. Складывается впечатление о том, что у Банка горящих туров задача только заключить договор, с клиентом, а проблемы туристов их мало касаются. Пока все плохо.