Новосибирск
  • Регистрация
  • Карла Маркса проспект, 23
  • Площадь Маркса 420 м
  • Ватутина 350 м
1

Являюсь клиентом Левобережки с многолетним стажем - когда-то был у них вклад, а потом попала к ним на зарплатный проект, получила кредитную карту для участников зарплатного проекта (пройдя несколько кружков ада из-за несогласованности банка и нашей бухгалтерии, но это за давностью лет забылось). В общем, живём, вполне довольные, все операции проводим через интернет-банк (далее ИБ), вживую не обращаемся, чтобы не травмировать психику - пару раз обращались за справками для визы - они говорят приходить через день, а когда приходишь - как ошпаренные делают справку при тебе, носятся за подписями и печатями и хотят за это 200 рэ - да ну вас лесом, теперь ходим в банк, где делают в срок, с улыбкой и за 100. Но вот пришлось за неделю обратиться дважды вживую - и я негодую.
Случай 1. Приходим вдвоём, оба работаем в компании, поставляющей этому банку систему и ИБ. С первой девушкой общаюсь я. Она а) не знает, чем отличается ИБ с цифровым сертификатом от него же, но с авторизацией по логину-паролю; б) не знает, что ко второму можно подключиться в любом банкомате их банка, делает большие глаза и не верит, соответственно об ошибке, которую выдаёт мне банкомат, понятия не имеет; в) при подключении ИБ по логину-паролю требует назвать пароль к моему цифровому сертификату (what???); г) и после всего (я при этом собщаю, где я работаю и что уже обращалась напрямую в службу поддержки ИБ, да и явно больше неё шарю) она начинает мне рассказывать об их прекрасном ИБ (я понимаю, в ней скрипт заложен, она должна рассказать клиенту при подключении, а думать не должна).
Тем временем мой спутник в соседней кабинке вопрошает, почему он не может открыть счёт из ИБ точно так же, как показано на красочном ролике на их сайте. Он бился с ней полчаса, но все её ответы сводились к "вы что-то путаете, такой возможности нет", "вы наверно что-то не так ввели", "возможно вы не туда нажали". В конце предложила дать НОВЫЕ логин-пароль для ИБ.
Случай второй. Вчера (пятница, вечер) заходим в валютную кассу. Перед нами заходит клиент, желающий сдать вечнозелёную. Минут 20! они задушевно общались с кассиром о жизни, что курс растёт - сегодня такой, а на выходные уже другой, всё дорожает, клиентов меньше, кризис и вообще. Он вышел - оказалось система не работает. Ну мы хоть спросить прорвались. "Фунты стерлингИ?" - переспрашивает человек, работающий с валютами. В итоге (после её звонков в головной офис) узнаём, что а) здесь фунтов нет; б) они бывают только в головном, который работает до 17, а в выходные отдыхает; в) их нужно заказывать, но не в удобное отделение, а туда же, в головное, и если чудом в их рабочее время в понедельник ты окажешься в закоулках левого берега, то тебе повезёт их выкупить по курсу рублей на 10 больше, чем тот, который был на сайте в пятницу днём в тот момент, когда ты хотел купить их в этом чудном банке. В каком мире живут эти люди?

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Вот прям в точку отзыв)) Стараюсь в данный банк вообще не ходить, только при очень большой необходимости, только с ИБ дела веду)

    Ответить