Новосибирск
  • Регистрация
  • Карла Маркса проспект, 23
  • Площадь Маркса 340 м
  • Ватутина 450 м
1

не соит открывать юр лицам здесь счет!! одни поборы! открытие и закрытие счета платное!!! обслуживание счета ужасно дорогое!! и по мимо этого за пополнение, за списание, за все, снимают дополнительные платежы за каждую платежку!!! одни поборы!

Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.

При заключении договора с банком, клиентом подписывается заявление о присоединении к Правилам банковского обслуживания корпоративных клиентов на публичных условиях, в которых оговариваются все условия обслуживания юридических лиц.

Кроме того, на информационных стендах в офисах банка и на сайте банка (www.nskbl.ru на главной странице в разделе Тарифный справочник) представлены актуальные тарифы на обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с которыми можно ознакомиться до подписания договора и в течение всего периода обслуживания в банке.

Также обращаем Ваше внимание на то, что Банк «Левобережный» посредством системы дистанционного банковского обслуживания оповещает своих клиентов о каждом изменении тарифов не менее, чем за 10 дней календарных дней.

Будем рады предложить Вам другие услуги банка!

С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.

    При заключении договора с банком, клиентом подписывается заявление о присоединении к Правилам банковского обслуживания корпоративных клиентов на публичных условиях, в которых оговариваются все условия обслуживания юридических лиц.

    Кроме того, на информационных стендах в офисах банка и на сайте банка (www.nskbl.ru на главной странице в разделе Тарифный справочник) представлены актуальные тарифы на обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с которыми можно ознакомиться до подписания договора и в течение всего периода обслуживания в банке.

    Также обращаем Ваше внимание на то, что Банк «Левобережный» посредством системы дистанционного банковского обслуживания оповещает своих клиентов о каждом изменении тарифов не менее, чем за 10 дней календарных дней.

    Будем рады предложить Вам другие услуги банка!

    С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)