Новосибирск
  • Регистрация
  • Ленина, 52 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 290 м
  • ЦУМ 470 м
1

По какому праву вы звоните мне, будите моего годовалого больного ребенка, и заявляете, что я прям должна что-то передать соседу, а не то звонки будут раздавать каждый час? Это что за телефонный терроризм?
Побольше вам просрочек по кредиту, что бы вы уже обанкротились и не терроризировали тех, кто в жизни не имел дел с вашим банком

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Просрочки не у банка а у их клиентов, тем самым вы сейчас пожелали не банку что то плохое, а людям влазить в долги, из этого складывания впечатление о совершенной необдуманности вами написанного отзыва... ps; вспомните минталитет ссср где люди помогали друг другу, если что то важное действительно нужно было либо сделать либо передать, сейчас же этого нет, а если у вас маленький ребенок не задумывались ли вы отключать звук на телефоне, который так мешает вашему малышу?

    Ответить
  • А давайте я сама решу, что мне делать с телефоном, ок? У меня не один ребенок, и работа сама собой не сделается, мне важно быть на связи по МОИМ делам. С людьми, которым я САМА дала номер своего телефона. Ну и жалоба моя оказалась, очевидно, действенной (пришлось еще и по телефону ее продублировать) - больше не звонят. Так что ЖАЛОБА НА СОТРУДНИКОВ службы взыскания, а не отключение телефона - вот что нужно пострадавшим от этого банка.

    И "минталитет" (от слова "минай", что ли?) СССР ( а не "ссср") я помню. Тогда ни одно учреждение на позволяло себе телефонного терроризма.

    А банк РС прежде чем в очередной раз нарушить закон, пусть сначала посмотрит, где у него точно лежит мое письменное согласие на обработку персональных данных (куда входит номер телефона). И зачем вообще звонить исключительно в рабочее время и просить позвать к домашнему телефону человека, который в это время на работе? А вот зачем: сотрудников этого банка не волнует результат. Что его просто невозможно добиться данными действиями. Лишь бы нарушить закон - ничего другого не нужно. Исключительный контингент набирают, очевидно.

    Ну и раз я банку ничего плохого не пожелала - то от всей души желаю ему только хорошего: пусть все его клиенты откажутся платить кредиты.

    Ответить
  • Ах, да, еще кое-что. Чего в итоге добилась славная служба взыскания своими действиями? 1 разбуженного ребенка, 4 негативных отзывов на банк, 2 жалоб на службу взыскания. Информацию я никакому соседу передавать не стала, конечно.
    Отлично ребята работают! Выпишите им премию!

    Ответить
  • Wannasleep:(, а что еще ей сделать? Она у себя дома вообще-то и не вам указывать, что ей делать. Я тоже хочу чтобы этот псевдобанк побыстрее закрылся.

    Ответить