- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в данное отделение с запросом от нотариуса для получения информации о наличии счета умершего человека. Это необходимо для оформления наследства. Несмотря на то, что счет был открыт в отделении банка Уралсиб в Академгородке, его сотрудники сообщили нам, что такие запросы принимает и обрабатывает только один человек, находящийся в головном...
Обратились в данное отделение с запросом от нотариуса для получения информации о наличии счета умершего человека. Это необходимо для оформления наследства. Несмотря на то, что счет был открыт в отделении банка Уралсиб в Академгородке, его сотрудники сообщили нам, что такие запросы принимает и обрабатывает только один человек, находящийся в головном офисе на м.Заельцовская. И принять у нас этот запрос, отсканировать и отправить его по электронной почте в головной офис здесь никак не могут. Я прямо удивляюсь - неужели в 21 веке еще существуют такие отсталые банки? Может, они и платежки еще на пишущих машинках печатают? И такие не клиенториентированные к тому же. В общем, не советую хранить деньги в этом банке, чтобы не создавать лишних проблем своим наследникам.
Кстати говоря, в отделениях двух других банках (которые тоже не головные офисы) аналогичные запросы приняли без проблем. И только один самый большой банк, который я не буду рекламировать, принимает запросы от нотариуса в электронном виде.