Новосибирск
  • Никитина, 62 — 1 этаж
  • Никитина 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришёл сегодня оплатить очередной семестр. Восемь раз всё было хорошо, платил через кассу. Сегодня пришёл, как обычно прошёл в первую кассу - там никого. Пошёл в третью - там кассир из первой кассы точит лясы с кассиром из третьей. Я подаю паспорт, прошу принять оплату, на что меня направляют в терминал. Я говорю, что не умею им пользоваться, на...

Показать целиком

Пришёл сегодня оплатить очередной семестр. Восемь раз всё было хорошо, платил через кассу. Сегодня пришёл, как обычно прошёл в первую кассу - там никого. Пошёл в третью - там кассир из первой кассы точит лясы с кассиром из третьей. Я подаю паспорт, прошу принять оплату, на что меня направляют в терминал. Я говорю, что не умею им пользоваться, на что мне заявляют - учитесь. И продолжают трепаться друг с другом. В банке не было народу, и кассирам лень было возиться со мной, если есть автомат. НО - я имею право на оказание услуг и в той и в другой форме. К тому же, возможно, я физически не могу нажимать кнопки из-за болезни, или просто забыл дома очки, а ошибка в одной букве или цифре ведёт к проблемам. Но сотрудница в третьей кассе, судя по всему, бывшая участница шоу "битвы экстрасенсов", которая "точно знает" , что у меня всё в порядке с пальцами и зрением... В итоге благодаря охраннику(!), который полностью объяснил что и где нажимать, я оплатил сумму, НО в 2 приёма, так как банкомат более 15 т.р. за раз не принимает, но списывет комиссию с первого платежа, и затем нужно вычислить сколько ещё доплатить и учесть комиссию и со второго платежа (кстати сдачу он выдаёт только на телефон). В итоге, времени на всю эту процедуру ушло раза в 3 больше, чем через кассу. Охранник у них занимается приёмом платежей, а кто же тогда у них занимается снятием наличности??? Техничка??? Ну явно не кассиры - им ведь некогда.
PS. Охраннику огромное спасибо.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась