- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас! Понабрали невнимательных, слепых и забывчивых сотрудников по объявлению. Два раза уже езжу в банк на Орджоникидзе, 23 не могу получить зарплатную карту. Первый раз ездила 1.02.19 вечером в 18.15, карту не выдали сказали, что она не готова. Позвонила в банк, оказалось, что карта там лежала, просто новая сотрудница не могла её найти. 27.02.19...
Ужас! Понабрали невнимательных, слепых и забывчивых сотрудников по объявлению. Два раза уже езжу в банк на Орджоникидзе, 23 не могу получить зарплатную карту. Первый раз ездила 1.02.19 вечером в 18.15, карту не выдали сказали, что она не готова. Позвонила в банк, оказалось, что карта там лежала, просто новая сотрудница не могла её найти. 27.02.19 поехала второй раз, опять та же сотрудница сидела одна весь зал. Я приехала в 18.20 взяла талон передо мной было 2 человека, просидела 40 минут, а зря... Оказалось, что меня не успевают принять, вроде как мне объяснили система после 19.00 не работает, можно было заранее предупредить, что она не успеет меня обслужить. Совсем не ценит время клиента. В нормальных банках талоны на очередь не выдают, если не успевают принять, а если талон есть, то задерживаются. Кстати, до этого тоже получала карточку на площади Калинина, получилось только со второго раза, так как её забыли спустить на первый этаж.